Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 08.08.2016

08.08.2016
Анализ по Фибоначчи на 8 августа 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 8 августа 2016

Рынок продолжает снижение после образованного ранее отбоя от отметки 61,8%. На локальной коррекции открыл дополнительный шорт. Весьма вероятно, что в течение недели мы увидим дальнейшее снижение пары к нижнему скоплению фибо-уровней (1,0810).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 8 августа 2016

На часовом графике евродоллара в минувшую пятницу был образован отбой от коррекционной отметки 38,2%, что привело к пробою локального минимума. По всей видимости, вскоре рынок возобновит снижение. Ближайшей целью выступает внутридневное скопление фибо-уровней (1,0890).



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 8 августа 2016

Кросс всё-таки пробил коррекционную отметку 61,8%, что открывает перспективы дальнейшего роста. Если впоследствии быки остановятся на уровне 78,6%, это станет сигналом к началу коррекции. В противном случае при пробое данного уровня станет возможным продолжение роста.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 8 августа 2016

На часовом графике верхние цели в районе 0,8545 подтверждается и локальными фибо-уровнями. Весьма вероятно, что вскоре цена протестирует данную ценовую область, от поведения рынка на которой и будут зависеть дальнейшие перспективы валютной пары.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 08.08.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

08.08.2016

Analysis for August 8th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the retracement of 61.8% earlier, Eurodollar has started falling. During the local correction, I opened another sell order. It’s highly likely that during this week the price will continue moving towards the group of downside retracements at 1.0810.



At the H1 chart, last Friday the pair rebounded from the correctional retracement of 38.2% and broke the local low. Apparently, quite soon the market may resume moving downwards. The closest target is the group of local fibo-levels at 1.0890.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound has finally broken the correctional retracement of 61.8% and may continue growing. If later bulls face resistance from the retracement of 78.6%, the market may start a new correction. Otherwise, if the pair breaks this level, the market will continue moving upwards.



As we can see at the H1 chart, the upside targets at 0.8545 are confirmed by local retracements. It’s highly likely that quite soon the price may test this area. The future scenario depends on how the pair will move at this level.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question