Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 08.07.2016

08.07.2016
Анализ по Фибоначчи на 8 июля 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 8 июля 2016

За последние сутки евродоллар так и не сдвинулся с места. Ранее был образован отбой от коррекционной отметки 50%, что указывает на возможность возобновления снижения рынка. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней в районе 1,0810.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 8 июля 2016

На часовом графике пара пытается оттолкнуться от локальной коррекционной отметки 61,8%. Таким образом, уже в течение дня вероятно обновление вчерашнего минимума. Кроме того, нижние цели подтверждаются внутридневными фибо-уровнями, что усиливает их значимость.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 8 июля 2016

Продолжает консолидироваться и кросс еврофунт. Ранее цена успешно отработала целевое скопление фибо-уровней, в рамках которого развивается текущая коррекция. В краткосрочном плане вероятно дальнейшее продвижение пары вверх к следующей цели в районе 0,8790.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 8 июля 2016

На часовом графике был образован отбой от коррекционной отметки 50%, что стало сигналом к возобновлению роста котировок. Весьма вероятно, что уже в течение пятницы мы получим пробой локального максимума, что позволит рынку начать движение к верхним целям, которые подтверждаются и внутридневными фибо-уровнями.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 08.07.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

08.07.2016

Analysis for July 8th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Over the last 24 hours, Eurodollar hasn’t gone anywhere. Earlier, the price rebounded from the correctional retracement of 50%, which means that it may resume moving downwards. The closest target is the group of downside retracements at 1.0810.



As we can see at the H1 chart, the price is trying to rebound from the local correctional retracement of 61.8%. As a result, during the day the pair may break yesterday’s low. In addition to that, the downside targets are conformed by intraday fibo-levels.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound is still consolidating as well. Earlier, the pair successfully reached the group of retracements and right now is being corrected close to them. In the nearest future, the price may continue growing towards the next target at 0.8790.



At the H1 chart, the price has rebounded from the correctional retracement of 50% and resumed growing. It’s highly likely that on Friday the market may break the local low and then start growing to reach the upside targets, which are confirmed by intraday fibo-levels.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question