Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 08.06.2016

08.06.2016
Анализ по Фибоначчи на 8 июня 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 8 июня 2016

Целевым уровнем для текущего восходящего движения по-прежнему остаётся отметка 61,8%. Весьма вероятно, что в скором времени рынок протестирует данный уровень, при отбое от которого станет возможным начало нисходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 8 июня 2016

На часовом графике пара по-прежнему консолидируется. Не исключено, что уже в течение дня быки попытаются пробить локальный максимум и доберутся до верхней целевой области (1,1420), которая усиливается внутридневными фибо-уровнями.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 8 июня 2016

Весьма вероятно, что начавшаяся в понедельник коррекция получит продолжение. Ближайшей целью для медведей выступает отметка 50%, при отбое от которой можно будет говорить о возобновлении роста к верхнему скоплению фибо-уровней (0,7935).



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 8 июня 2016

На часовом графике локальной целью для краткосрочной коррекции выступает отметка 61,8%. Весьма вероятно, что в течение дня цена протестирует данный уровень, отбой от которого станет сигналом к продолжению нисходящей коррекции и возможной отработке линии 50%.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 08.06.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

08.06.2016

Analysis for June 8th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

In case of Eurodollar, the target of the current ascending movement is still the retracement of 61.8%. It’s highly likely that in the nearest future the price may test this level. If the pair rebounds from it, the market may start a descending correction.



At the H1 chart, Eurodollar is still consolidating. Possibly, during the day bulls may attempt to break the local high and reach the upside target area at 1.1420, which is confirmed by intraday fibo-levels.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

It’s highly likely that the correction, which started on Monday, may yet continue. The closest target for bears is the retracement of 50%. If the price rebounds from this level, the pair may resume growing to reach the group of upside fibo-levels at 0.7935.



At the H1 chart, the local target for the current short-term correction is the retracement of 61.8%. It’s highly likely that on Wednesday Europound may test this level. If the price rebounds from it, the descending correction may continue and reach the retracement of 50%.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question