Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 07.12.2016

07.12.2016
Анализ по Фибоначчи на 7 декабря 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 7 декабря 2016

После двойного отбоя от нижнего скопления фибо-уровней началось формирование восходящей коррекции. Ближайшей целью выступает отметка 38,2% (1,0820). Весьма вероятно, что после окончания локальной коррекции движение цены вверх будет возобновлено.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 7 декабря 2016

На часовом графике целью для локальной коррекции выступает фибо-уровень 50%. Если от него последует отбой вверх, то станет возможным возобновление восходящего движения и последующее обновление локального максимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 7 декабря 2016

По кроссу возможна более глубокая восходящая коррекция. Не исключено, что в ближайшие дни быки попытаются достигнуть отметку 38,2% (0,8610), которая подтверждается внутридневными фибо-уровнями.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 7 декабря 2016

На часовом графике накануне произошёл отбой от коррекционной отметки 38,2%, что привело к возобновлению роста. В течение дня возможен пробой локального максимума и дальнейшее продвижение пары по направлению к верхнему скоплению фибо-уровней.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 07.12.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

07.12.2016

Analysis for December 7th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the group of downside fibo-levels twice, the EUR/USD pair started a new ascending correction. The closest target is the retracement of 38.2% at 1.0820. It’s highly likely that after completing the local correction, the market may resume its growth.



At the H1 chart, the target of the local correction is the retracement of 50%. If the pair rebounds from this level upwards, the market may resume its growth and reach a new local high.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

In case of the EUR/GBP pair, the current correction is getting higher. Possibly, during the next several days bulls may try to reach the retracement of 50% at 0.8610, which is confirmed by intraday fibo-levels.



As we can see at the H1 chart, yesterday the pair rebounded the correctional retracement of 38.2% and resumed its growth. On Wednesday, the price may break the local high and then continue growing towards the group of upside retracements.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question