Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 07.09.2016

07.09.2016
Анализ по Фибоначчи на 7 сентября 2016

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 7 сентября 2016

Восходящая коррекция по евродоллару продолжилась. Накануне цена отработала фибо-уровень 61,8%, после чего началась текущая консолидация. Таким образом, если вскоре быки смогут прорваться через данную отметку, станет возможным достижение фибо-уровня 78,6%.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 7 сентября 2016

Как видно на часовом графике, в краткосрочном плане нельзя исключать повторного тестирования коррекционной отметки 23,6%. Если от неё произойдёт отбой, то станет возможным возобновление роста и пробой максимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 7 сентября 2016

Как и предполагалось, кросс образовал отбой от скопления фибо-уровней в районе 0,8350. Таким образом, возможно развитие восходящей коррекции, ближайшей целью для которой выступает фибо-уровень 61,8%.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 7 сентября 2016

Вместе с тем, как видно на часовом графике, цена может столкнуться с серьёзным сопротивлением на коррекционной отметке 38,2%. Соответственно, сигналом к продолжению роста котировок станет именно пробой и закрепление цены выше фибо-уровня 38,2%.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 07.09.2016 (EUR/USD and EUR/GBP)

07.09.2016
Анализ по Фибоначчи на 7 сентября 2016

Fibonacci Retracements Analysis 07.09.2016

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 7 сентября 2016

The ascending correction on this chart has continued. The day before the price worked out a Fibonacci level 61.8%, and after that the current consolidation began. Therefore, if the bulls are able to break through this level in the near-term, the price can reach 78.6% Fibonacci level.

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 7 сентября 2016

As we can see on 1-H chart, in the near-term there can be yet another testing of a correction level 23.6%. If the price rebounds from this level, it can resume rising and break through the high.

EUR GBP "Euro vs. Great Britain Pound"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 7 сентября 2016

As we anticipated, the cross-pair has rebounded from a group of Fibonacci levels at about 0.8350. As such, we can see an ascending correction develop with the Fibonacci level 61.8% as the nearest target.

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 7 сентября 2016

At the same time, as we can see on 1-H chart, the price can face a strong resistance at the correction level 38.2%. Correspondingly, it is the price rebounding from Fibonacci level 38.2% and holding above it that will be the signal to continue rising.
Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question