Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 07.09.2015

07.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 7 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 7 сентября 2015

Евродоллар, после отбоя от верхних целей, предпринимает попытку возобновления снижения. Ориентиром на ближайшие недели выступает скопление нижних фибо-уровней (1,0000 - 0,9970). В работе пока две сделки на продажу, впоследствии планирую наращивать объём шорта.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 7 сентября 2015

На часовом графике цена образовала отбой от локальной отметки 38,2%. По-прежнему актуальным выступает ближайшее скопление фибо-уровней в районе 1,1055. Впоследствии от данной ценовой области возможно начало коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 7 сентября 2015


Еврофунт снова тестирует на прочность верхнее скопление фибо-уровней. Соответственно, если впоследствии мы снова увидим отбой от данной ценовой области, то станет возможным нисходящее движение к ближайшей цели, расположенной в районе 0,7220.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 7 сентября 2015

На часовом графике цена образовала отбой от коррекционной отметки 61,8%. Ближайшая нижняя цель подтверждается локальными фибо-уровнями. В краткосрочном плане возможно возобновление снижения валютной пары.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 07.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

07.09.2015

Analysis for September 7th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The Eurodollar, after a release from the upper targets attempts to resume the decline. The benchmark for the coming weeks is in favour of the lower accumulation of Fibo levels (1.0000 - 0.9970). Two deals to sell are in the works, and then I plan to increase the volume of the Short.



On the hourly chart the price has formed a retreat from the local level of 38.2%. The closest accumulation of Fibo levels around 1.1055 is still relevant. Later on in this price region a correction may start.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The Europound is again testing the strength of the upper cluster of Fibo levels. Accordingly, if later we will again see a retreat from this price area, then a downward movement to the nearest target, located in the area of 0.7220 will be possible.



On the hourly chart the price has formed a retreat from the correctional level of 61.8%. The next bottom target is confirmed by local Fibo levels. In the short term the decline of the currency pair may resume.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question