Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и USD/CHF на 07.07.2014

07.07.2014
Анализ по Фибоначчи на 7 июля 2014

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR/USD "Евро доллар" на 7 июля 2014

Евродоллар уходит в ожидаемую коррекцию. После её окончания возможно возобновление снижения валютной пары к нижнему скоплению фибо-уровней (1,3465 - 1,3455). Пока торгую двумя сделками на продажу, впоследствии планирую добавляться.



Анализ по Фибоначчи для EUR/USD "Евро доллар" на 7 июля 2014

На часовом графике целью для окончания начавшейся коррекции выступает локальный фибо-уровень 38,2% (1,3620). Не исключено, что цена отработает данную отметку в рамках ближайшей временной фибо-зоны, отбой от которой станет сигналом ко входу в дополнительный шорт.



USD CHF "Швейцарский франк"
Анализ по Фибоначчи для USD/CHF "Доллар франк" на 7 июля 2014

Франк также уходит в коррекцию. Основной целью для быков по-прежнему выступает верхнее скопление фибо-уровней (0,9105 - 0,9095). Удерживаю сделку на покупку с безубыточным стопом, а при возобновлении роста планирую увеличивать объём позиции.



Анализ по Фибоначчи для USD/CHF "Доллар франк" на 7 июля 2014

Ориентиром для окончания коррекции на часовом графике выступает локальный фибо-уровень 38,2% (0,8920). Как указывают временные фибо-зоны, отбой от данной отметки возможен уже в течение понедельника.

Аналитический отдел компании RoboForex
Дмитрий Аракчеев
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 07.07.2014 (EUR/USD, USD/CHF)

07.07.2014

Analysis for July 7th, 2014

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Euro is starting new correction, which was quite expected. After completing it, price may start falling down towards the group of lower fibo-levels at 1.3465 – 1.3455. I’m holding two sell order and in the future planning to add more.



As we can see at H1 chart, target for current correction is at local fibo-level of 38.2% (1.3620). Possibly, price may reach this level inside closest temporary zone. If market rebounds from this level, I’ll open another sell order.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc is also starting new correction. Main target for bulls is still the group of upper fibo-levels at 0.9105 – 0.9095. I’m holding my buy order with stop loss in breakeven. In the future, if pair starts new growing up again, I’m planning to increase my position.



As we can see at H1 chart, target for current correction is at local fibo-level of 38.2% (0.8920). According to analysis of temporary fibo-zones, price may rebound from this level during Monday.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question