Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 06.12.2016

06.12.2016
Анализ по Фибоначчи на 6 декабря 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 6 декабря 2016

По евродоллару продолжается развитие восходящей коррекции. Ранее цена образовала двойной отбой от нижнего скопления фибо-уровней. Ближайшей целью для быков выступает отметка 38,2%, отбой от которой может обернуться возобновлением снижения.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 6 декабря 2016

На часовом графике развивается локальная нисходящая коррекция. В течение дня возможно тестирование фибо-уровня 38,2%. Если от этой отметки произойдёт отбой вверх, вероятно возвращение рынка к росту и пробой максимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 декабря 2016

Кросс также корректируется. Весьма вероятно, что в краткосрочной перспективе мы увидим дальнейшее повышение котировок по направлению к скоплению фибо-уровней в районе 0,8600.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 декабря 2016

Целью для окончания локальной нисходящей коррекции на часовом графике выступает отметка 50%. В случае отбоя от неё вероятно возобновление роста и пробой вчерашнего максимума. В случае пробоя 50% возможно дальнейшее снижение котировок.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 06.12.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

06.12.2016

Analysis for December 6th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

In case of the EUR/USD pair, the ascending correction continues. Earlier, the price rebounded from the group of downside fibo-levels twice. The closest target for bull is the retracement of 38.2%. If the pair rebounds from this level, the market may resume its decline.



At the H1 chart, the local correction continues. On Tuesday, the pair may test the retracement of 38.2%. If the price rebounds from this level upwards, the market may resume its growth and break the high.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is being corrected as well. It’s highly likely that in the nearest future the market may continue growing towards the group of fibo-levels at 0.8600.



As we can see at the H1 chart, the target of the local descending correction is the retracement of 50%. If the price rebounds from this area, the pair may resume growing and break yesterday’s high. Otherwise, the market may continue falling.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question