Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 06.10.2016

06.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 6 октября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 6 октября 2016

Евродоллар продолжает консолидироваться. Ранее произошёл отбой от скопления фибо-уровней в районе коррекционной отметки 78,6%. В краткосрочном плане вероятно возобновление роста в направлении локального максимума.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 6 октября 2016

На часовом графике целью окончания текущей коррекции выступает фибо-уровень 78,6%. Если от данной отметки произойдёт отбой вверх, то станет возможным краткосрочное повышение котировок к ценовой области 1,1285.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 октября 2016

Бычий тренд по кроссу по-прежнему остаётся актуальным. Ближайшей целью выступает верхнее скопление фибо-уровней в районе 0,9090 - 0,9030. Отбой от данной ценовой области станет сигналом к началу нисходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 октября 2016

На часовом графике вероятно повторное тестирование коррекционной отметки 50%. Если от неё в течение дня произойдёт отбой, станет возможным возобновление роста котировок и пробой локального максимума.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 06.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

06.10.2016

Analysis for October 6th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is still consolidating. Yesterday, the price rebounded from the group of fibo-levels at the retracement of 78.6%. In the nearest future, the market is expected to start growing towards the local high.



As we can see at the H1 chart, the target of the current correction is the retracement of 78.6%. If the price rebounds from this level, the market will start a short-term growth towards the group of fibo-levels at 1.1285.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

In case of the EUR/GBP pair, the uptrend continues. The closest target for bulls is the group of upside fibo-levels at 0.9090 – 0.9030. If the price rebounds from this area, the market will start a new descending correction.



At the H1 chart, the pair may test the retracement of 50% one more time. If the price rebounds from this level during the day, the market may resume growing and break the local high.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question