Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 06.06.2016

06.06.2016
Анализ по Фибоначчи на 6 июня 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 6 июня 2016

Коррекция по евродоллару продолжается. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане рынок протестирует на прочностью уровень 61,8%. Если от него последует отбой, станет возможным начало нисходящей локальной коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 6 июня 2016

На часовом графике рынок корректируется. В течение понедельника возможно тестирование локальной отметки 23,6%. В случае отбоя от неё вероятно возобновление роста и пробой последнего максимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 июня 2016

Стремительный рост кросса продолжается. Ближайшей целью для быков выступает скопление фибо-уровней в районе 0,7935. Если цена найдёт сопротивление на данной отметке, станет возможным начало нисходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 июня 2016

На часовом графике в течение дня возможно тестирование коррекционной отметки 38,2%. В случае отбоя от данной линии вероятно возобновление роста, пробой последнего максимума и достижение ценой верхнего скопления фибо-уровней.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 06.06.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

06.06.2016

Analysis for June 6th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

In case of Eurodollar, the correction continues. It’s highly likely that in the nearest future the market may test the retracement of 61.8%. If the price rebounds from it, the pair may start a new local descending correction.



At the H1 chart, the price is being corrected as well. On Monday, Eurodollar may test the local retracement of 23.6%. If the pair rebounds from this level, it may resume growing and break the previous high.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound is still growing fast. The closest target for bulls is the group of fibo-levels at 0.7935. If this area provides resistance, the pair may start a new descending correction.



At the H1 chart, Europound may test the correctional retracement of 38.2% during the day. If the pair rebounds from this level, the market may resume moving upwards, break the previous high, and reach the group of upside fibo-levels.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question