Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и USD/CHF на 06.06.2013

06.06.2013
Анализ по Фибоначчи на 6 июня 2013

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи на 6 июня 2013 EUR USD "Евро доллар"

По евро продолжается коррекция. Скорее всего, уровень 78,6% будет достигнут уже в ближайшие часы. Кроме того, в этом же районе проходят ещё несколько фибо-уровней, а также линия 1,618 от фи-канала, что лишь усиливает данную ценовую зону, отбой от которой станет спусковым крючком для возобновления движения вниз.



Анализ по Фибоначчи на 6 июня 2013 EUR USD "Евро доллар"

На часовом графике в проектной зоне окончания коррекции проходит ещё один фибо-уровень. Более того, временные зоны указывают на скорое достижение верхних целей уже в ближайшие часы. На отбое от 78,6% планирую входить в продажи.



USD CHF "Швейцарский франк"
Анализ по Фибоначчи для USD/CHF на 6 июня 2013

Коррекция по франку также подходит к своему логичному завершению. Цена уже сейчас торгуется на скоплении фибо-уровней, однако ещё возможно локальное снижение к 78,6% и линии фи-канала со значением 1.



Анализ по Фибоначчи для USD/CHF на 6 июня 2013

На часовом графике цена пока консолидируется, но наверняка медведи не упустят возможности ещё раз "пощупать" минимумы, а заодно и собрать щедрый урожай стопов. Поэтому входить в покупки буду только после образования отбоя от текущих уровней.

Аналитический отдел компании RoboForex
Дмитрий Аракчеев
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 06.06.2013 (EUR/USD, USD/CHF)

06.06.2013

Analysis for June 6th, 2013

EUR/USD

The pair is still being corrected. Most likely, Euro will reach the level of 78.6% during the next several hours. In addition to that, near this level there are several fibo-levels together with the 1.618 line from the fibo-channel, which make this area even more important. If the pair rebounds from it, the price will start a new descending movement.



At the H1 chart, we can see that there is one more fibo-level in the area, where this correction may finish. More to that, according to the analysis of the temporary fibo-zones, the targets may be reached within the next several hours. I’m planning to open some sell orders after the price rebounds from the level of 78.6%.



USD/CHF

It looks like the correction may finish quite soon. The price is already moving close to the several fibo-levels; however, it may yet fall down a little bit towards the level of 78.6% and the 1 line from the fibo-channel.



At the H1 chart, the pair is still consolidating. However, the bears may try to test the minimums once again, that’s why I’m planning to open some buy orders only after the price rebounds from the current levels.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question