Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 06.04.2016

06.04.2016
Анализ по Фибоначчи на 6 апреля 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 апреля 2016

Флет по евро продолжается. Весьма вероятно, что в течение дня рынок направится на тестирование ближайшего скопления фибо-уровней (1,1320 - 1,1305). Дальнейшие перспективы валютной пары напрямую будут зависеть от поведения на данной ценовой области. При отбое вверх бычий тренд сможет продолжиться. В случае пробоя и закрепления цены под этим скоплением уровней станет возможным дальнейшее падение котировок.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 апреля 2016

Ориентиром для окончания текущей коррекции на часовом графике выступает фибо-уровень 50% от амплитуды предшествующего роста. Кроме того, сопредельные локальные уровни усиливают значимость данной отметки. При отбое от данной целевой зоны станет возможным начало нового витка роста.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 апреля 2016

Кросс отработал верхнее скопление фибо-уровней. Следовательно, возможно начало нисходящей коррекции. Ближайшей целью выступает нижнее скопление фибо-уровней в районе коррекционной отметки 23,6%.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 апреля 2016

На часовом графике видно, что рынок пытается образовать отбой ещё и от нескольких локальных фибо-уровней, что увеличивает вероятность начала коррекции. Если цена сможет пробить отметку 23,6%, то станет возможным более глубокое коррекционное движение к линии 38,2%.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 06.04.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

06.04.2016

Analysis for April 6th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The flat continues. It’s highly likely that during the day the price may test the closest group of fibo-levels at 1.1320 – 1.1305. The future scenario depends on how the pair will move in this area. If it pair rebounds from this area upwards, the uptrend will continue. However, if the price breaks this area and stays below it, the market will continue moving downwards.



At the H1 chart, the predicted target of the current correction is at the retracement of 50%. Moreover, the surrounding local retracements make this level even more important. If the market rebounds from this area, the pair will start another ascending movement.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound has reached the group of upper fibo-levels. Consequently, now it may start a new descending correction. The closest target is at the group of lower fibo-levels close to the correctional retracement of 23.6%.



As we can see at the H1 chart, the pair is attempting to rebound from several local retracements and, thus, may start a new correction. If the pair breaks the retracement of 23.6%, the correction may become much deeper and reach the retracement of 38.2%.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question