Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 06.01.2017

06.01.2017
Анализ по Фибоначчи на 6 января 2017

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 6 января 2017

Евродоллар пытается образовать отбой от коррекционной отметки 50%, что указывает на возможность развития локальной нисходящей коррекции. Впоследствии же вероятно возобновление роста и тестирование фибо-уровня 61,8%.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 6 января 2017

Как видно на часовом графике, цена повторно тестирует достигнутое накануне скопление фибо-уровней. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане последует развитие коррекции, целью для которой выступает отметка 38,2%.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 января 2017

Образован отбой от отметки 38,2% и ряда локальных фибо-уровней. Таким образом, после окончания краткосрочной коррекции вероятно возобновление снижения и последующий пробой декабрьских минимумов.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 6 января 2017

Не исключено, что в краткосрочном плане последует повторное тестирование коррекционной отметки 61,8%. В случае повторного отбоя от данного фибо-уровня на первый план выйдет возобновление снижения и пробой локального минимума.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 06.01.2017 (EUR/USD, EUR/GBP)

06.01.2017

Analysis for January 6th, 2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is trying to rebound from the correctional retracement of 50%, which means that it may start a new local descending correction. Later, the market may resume growing and test the retracement of 61.8%.  



As we can see at the H1 chart, the pair is again testing the group of fibo-levels reached yesterday. It’s highly likely that in the nearest future the market may be corrected with the target at the retracement of 38.2%.  




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair rebounded from the retracement of 38.2% and several local fibo-levels. As a result, after finishing the local correction, the market may resume its decline and then break the December’s lows.



At the H1 chart, the pair may probably test the correctional retracement of 61.8% one more time. If the price rebounds from this level again, the market may resume falling and break the local low.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question