Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 05.08.2015

05.08.2015
Анализ по Фибоначчи на 5 августа 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 5 августа 2015

По всей видимости, в конце прошлой недели была завершена коррекция, в ходе которой была образована серия отбоев от отметки 61,8%. Накануне цена пробила локальный минимум. Нижняя целевая область по-прежнему остаётся актуальной. В краткосрочном плане вероятно дальнейшее снижение котировок.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 5 августа 2015

На часовом графике возможное окончание восходящей коррекции было подтверждено локальными фибо-уровнями. В течение дня вероятно образование нового минимума. На возможном окончании краткосрочной коррекции открыл дополнительный шорт.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 5 августа 2015

После отбоя от фибо-уровня 50% кросс ушёл в новый виток снижения. Целью на ближайшее время по-прежнему выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 0,6870. На предполагаемом окончании локальной коррекции вошёл в сделку на продажу, стоп по которой удалось перевести на безубыток. Впоследствии объём позиции планирую наращивать.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 5 августа 2015

На часовом графике пара, после отбоя от верхнего скопления фибо-уровней, начала снижение. Накануне был образован отбой от коррекционного уровня 38,2%. Целью по-прежнему выступает нижняя ценовая область, которая усиливается несколькими локальными фибо-уровнями. В краткосрочном плане ожидаю установление новых минимумов.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 05.08.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

05.08.2015

Analysis for August 5th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

It looks like at the end of the last week, after rebounding from the retracement of 61.8% several times, Eurodollar completed the correction. Yesterday, the price broke the local low. The target is still the group of lower fibo-levels. In the nearest future, the market is expected to continue falling.



As we can see at the H1 chart, the predicted target of the current ascending correction is confirmed by local retracements. During the day, the market may reach a new low. I opened another sell order when the pair completed the short-term correction.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After rebounding from the retracement of 50%, Europound has started a new decline. The target for the nearest future is still the group of fibo-levels at 0.6870. Earlier, I opened a sell order when the price completed the local correction; the stop loss is already in breakeven. Later, I’m planning to increase my short position.



As we can see at the H1 chart, after rebounding from the group of upper fibo-levels, the price has started falling. Yesterday, the pair rebounded from the retracement of 38.2%. The target is still the lower area, which is confirmed by several local retracements. In the nearest future, the market is expected to reach new lows.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question