Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и USD/CHF на 05.05.2014

05.05.2014
Анализ по Фибоначчи на 5 мая 2014

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR/USD "Евро доллар" на 5 мая 2014

Евродоллар продолжает консолидироваться. В минувшую пятницу медведи попытались прорваться вниз, но у них ничего не получилось. Ближайшей целью для покупателей выступает верхнее скопление фибо-уровней в районе 1,3955.



Анализ по Фибоначчи для EUR/USD "Евро доллар" на 5 мая 2014

Как видно на часовом графике, коррекция была завершена в точности на локальном уровне 61,8% в рамках временной фибо-зоны. В течение понедельника возможны новые максимумы, что позволит стоп по сделке двигать вслед за рынком.



USD CHF "Швейцарский франк"
Анализ по Фибоначчи для USD/CHF "Доллар франк" на 5 мая 2014


После неудачной попытки быков вернуть себе инициативу, снижение франка возобновляется. Ранее цена образовала отбой от коррекционного уровня 50%. Основной целью для медведей выступает скопление фибо-уровней в районе 0,8695.



Анализ по Фибоначчи для USD/CHF "Доллар франк" на 5 мая 2014

Как видно на часовом графике, отбой от локального уровня 78,6% состоялся в точности в рамках временной фибо-зоны.  Промежуточной целью для продавцов выступает скопление фибо-уровней в районе 0,8720 - 0,8715. Пробой данной ценовой области станет подтверждением дальнейшего движения к основной цели.

Аналитический отдел компании RoboForex
Дмитрий Аракчеев
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 05.05.2014 (EUR/USD, USD/CHF)

05.05.2014

Analysis for May 5th, 2014

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Euro is still consolidating. Last Friday, bears tried to start new descending movement, but failed. Closest target for bulls is the group of fibo levels at 1.3955.



As we can see at H1 chart, current correction finished right at level of 61.8% (1.3844) inside temporary fibo-zone. Pair may reach new maximums during Monday; I’m planning to move stops higher as price continues growing up.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Bulls tried to take control over Franc, but failed, and right now, price is moving downwards again. Earlier pair rebounded from correctional level of 50%. Main target for bears is the group of fibo levels at 0.8695.



As we can see at H1 chart, pair rebounded from local level of 78.6% right inside temporary fibo-zone. Intermediate target for bears is the group of fibo levels at 0.8720 – 0.8715: if they break this target area, market will continue moving downwards to reach its main target.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question