Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 04.11.2016

04.11.2016
Анализ по Фибоначчи на 4 ноября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 4 ноября 2016

На четырёхчасовом графике евродоллара продолжается консолидация. Весьма вероятно, что в течение пятницы рынок повторно протестирует коррекционную отметку 23,6%. В случае отбоя от неё возможно возобновление роста к ближайшему скоплению фибо-уровней в районе 1,1185.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 4 ноября 2016

Как видно на часовом графике, отметка 23,6% подтверждается и внутридневными фибо-уровнями. Соответственно, при отбое от данной линии возможно возобновление роста котировок. Вместе с тем в случае пробоя 23,6% станет возможным углубление нисходящей коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 4 ноября 2016

Кросс пытается образовать отбой от коррекционной отметки 38,2%. Если в краткосрочной перспективе быки смогут оттолкнуться от данного фибо-уровня, то на первый план выйдет дальнейшее развитие консолидации.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 4 ноября 2016

На часовом графике вероятно повторное тестирование нижней границы уже достигнутой ценовой области. В случае отбоя вверх возможно повышение котировок к локальной коррекционной отметке 50%, при пробое которой быки направятся к верхним уровням.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 04.11.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

04.11.2016

Analysis for November 4th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

At the H4 chart, the EUR/USD pair is still consolidating. It’s highly likely that on Friday the price may test the correctional retracement of 23.6% once again. If the pair rebounds from this level, the market may resume growing towards the closest group of fibo-levels at 1.1185.



As we can see at the H1 chart, the correctional retracement of 23.6% is confirmed by local fibo-levels. Consequently, if the price rebounds from this level, it may resume moving upwards. However, if this retracement is broken, the descending correction may move much deeper.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is attempting to rebound from the correctional retracement of 38.2%. If bulls rebound from this level in the nearest future, the market may continue consolidating.



As we can see at the H1 chart, the pair may once again test the downside border of the target area that was reached earlier. If the price rebounds to the upside, the pair may grow towards the local correctional retracement of 50%. If later this retracement is broken, bulls may continue pushing the price towards upside levels.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question