Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 04.08.2016

04.08.2016
Анализ по Фибоначчи на 4 августа 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 4 августа 2016

Отбой от коррекционной отметки 61,8% развернул движение цены в нисходящем направлении. По всей видимости, начинается снижение по направлению к скоплению фибо-уровней в районе 1,0810. В работе пока одна сделка на продажу, но впоследствии планирую объём позиции наращивать.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 4 августа 2016

На часовом графике возможно развитие локальной коррекции. Если впоследствии мы увидим отбой от коррекционной отметки 38,2%, то это укажет на возможность возобновления снижения. Ближайшей медвежьей целью выступает локальное скопление фибо-уровней в районе 1,1100.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 4 августа 2016

Кросс образовал двойной отбой от коррекционной отметки 61,8%, и на этом силы у быков закончились. Весьма вероятно, что в краткосрочной перспективе мы увидим снижение кросса в направлении последнего минимума и фибо-уровня 38,2%.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 4 августа 2016

На часовом графике возможен отбой от ближайшей поддержки на локальном скоплении фибо-уровней (0,8340). Если от данной области произойдёт отбой, станет возможным начало внутридневной восходящей коррекции. Справедливо и обратное: при сломе данной ценовой области падение пары может получить дополнительное ускорение.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 04.08.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

04.08.2016

Analysis for August 4th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar has rebounded from the correctional retracement of 61.8% and started falling. It looks like right now the price is starting a new decline towards the group of downside retracements at 1.0810. So far, I’m holding one sell order, but in the future planning to increase my position.



At the H1 chart, the local correction may take place. If later the price rebounds from the correctional retracement of 38.2%, the pair may resume moving downwards. The closest target for bears is the group of local fibo-levels at 1.1100.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound rebounded from the correctional retracement of 61.8% twice, and after that, bulls were exhausted. It’s highly likely that in the nearest future the market may fall towards the previous low and the retracement of 38.2%.



At the H1 chart, the pair may rebound from the closest support level near the group of local retracements at 0.8340. If it happens, the price may start a local ascending correction. However, if this area is broken, the market may continue falling faster.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question