Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 04.07.2016

04.07.2016
Анализ по Фибоначчи на 4 июля 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 4 июля 2016

Евродоллар продолжает торговаться во флете. Ближайшим целевым уровнем выступает коррекционная отметка 50% и сопредельные с ней фибо-уровни. Если от данной ценовой области последует отбой вниз, станет возможным начало нового витка снижения пары.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 4 июля 2016

На часовом графике рынок оттолкнулся от отметки 38,2%, что указывает на возможность продолжения восходящей коррекции. В течение дня возможно обновление максимума и отбой от уровня 50%, что станет сигналом к возвращению медведей на рынок.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 4 июля 2016

Кросс продолжает свой рост, который начался после отбоя от коррекционной отметки 78,6%. Впоследствии локальная коррекция отработала фибо-уровень 38,2%, что привело к пробою максимума. Ближайшей целью для быков выступает ценовая область в районе 0,8480.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 4 июля 2016

Кросс пытается оттолкнуться от отметки 23,6%. Если цена не сможет пробить данный уровень в течение дня, то станет вероятным продолжение роста к верхней целевой области, которая подтверждается и локальными фибо-уровнями.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 04.07.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

04.07.2016

Analysis for July 4th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

In case of Eurodollar, the flat continues. The closest target is the retracement of 50% and fibo-levels surrounding it. If the pair rebounds from this area downwards, the market may start a new descending movement.



As we can see at the H1 chart, the price has rebounded from the retracement of 38.2% and may start an ascending correction. On Monday, the pair may reach a new high and rebound from the retracement of 50%. In this case, the market may resume falling.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound rebounded from the correctional retracement of 78.6% and right now is still growing. The local correction that followed reached the retracement of 38.2% and then the price broke the maximum. The closest target for bulls is the area at 0.8480.



At the H1 chart, the price is attempting to rebound from the retracement of 23.6%. If the pair fails to break this level during the day, it may continue growing towards the upside target area, which is confirmed by local fibo-levels.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question