Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 04.01.2017

04.01.2017
Анализ по Фибоначчи на 4 января 2017

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 4 января 2017

Евродоллар пытается образовать отбой от скопления фибо-уровней на дневном графике, что указывает на возможность локальной коррекции. Вместе с тем впоследствии возможно дальнейшее снижение котировок по направлению к ценовой области в районе 0,9970.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 4 января 2017

После тройного отбоя от скопления фибо-уровней началось формирование коррекции. Ближайшей целью выступает отметка 50%, при отбое от которой вероятна попытка возобновления снижения котировок. 



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 4 января 2017

По кроссу на дневном графике формируется нисходящая коррекция. Отметка 38,2% выступила в качестве сопротивления, что указывает на вероятность дальнейшего снижения пары по направлению к фибо-уровню 61,8%.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 4 января 2017

На четырёхчасовом графике образован отбой от отметки 38,2% и ряда локальных фибо-уровней. Таким образом, после окончания локальной коррекции вероятно возобновление снижения и последующий пробой декабрьских минимумов.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 04.01.2017 (EUR/USD, EUR/GBP)

04.01.2017

Analysis for January 4th, 2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

At the daily chart, the EUR/USD pair is trying to rebound from the group of fibo-levels, which means that it may start a new local correction. However, later the market may continue moving downwards to reach the area at 0.9970.



As we can see at the H4 chart, the pair rebounded from the closest group o fibo-level three times. The closest target is the retracement of 50%. If later the market rebounds from this level, the price may resume its decline.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

At the daily chart, the EUR/GBP pair is being corrected to the downside. The retracement of 38.2% provided resistance and the price may continue falling towards the retracement of 61.8%.



As we can see at the H4 chart, the pair rebounded from the retracement of 38.2% and several local fibo-levels. As a result, after finishing the local correction, the market may resume its decline and break the December’s lows.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question