Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 03.10.2016

03.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 3 октября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 3 октября 2016

Отбой от нижнего скопления фибо-уровней привёл к резкому росту котировок. Таким образом, в краткосрочном плане вероятно повторное тестирование коррекционной отметки 78,6%, отбой от которой может стать отправной точкой для возобновления снижения.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 3 октября 2016

На часовом графике верхние цели подтверждаются локальными фибо-уровнями. После окончания локальной коррекции вероятно возобновление роста и пробой локальных максимумов.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 3 октября 2016

Кросс продолжает стремительный рост, установив новый максимум. Ближайшей целью выступает верхнее скопление фибо-уровней в районе 0,9090 - 0,9030. Если впоследствии от данной ценовой области произойдёт отбой, станет возможным начало коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 3 октября 2016

На часовом графике в минувшую пятницу был образован отбой от коррекционной отметки 61,8%. Впоследствии рынок обновил максимум и направляется к локальной цели в районе 0,8870. Если от данной ценовой области будет образован отбой, станет возможным развитие нисходящей коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 03.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

03.10.2016

Analysis for October 3rd, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair rebounded from the group of downside fibo-levels and started growing fast. Consequently, in the nearest future the market may test the correctional retracement of 78.6% again. If the price rebounds from this level, it may resume moving downwards.



At the H1 chart, the upside targets are confirmed by local fibo-levels. After finishing the local correction, the market may resume falling and break local highs.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair reached a new high and is still moving upwards rather fast. The closest target is the group of upside fibo-levels at 0.9090 – 0.9030. If later the price rebounds from this area, the market may start a new correction.



At the H1 chart, the pair rebounded from the correctional retracement of 61.8% last Friday and then reached a new high. At the moment, the price is moving towards its local target at 0.8870. If later the market rebounds from this area, it may start a new descending correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question