Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 02.12.2016

02.12.2016
Анализ по Фибоначчи на 2 декабря 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 2 декабря 2016

Евродоллар продолжает консолидироваться. Накануне цена не смогла добраться до отметки 23,6% и развернулась вниз. Таким образом, в краткосрочном плане возможно повторное тестирование нижнего скопления фибо-уровней.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 2 декабря 2016

На часовом графике накануне был образован отбой от локального фибо-уровня 61,8%, что привело к резкому снижению котировок. По всей видимости, течение дня нисходящее движение к нижним целям будет продолжено.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 2 декабря 2016

Кросс отскочил от целевого скопления фибо-уровней, что открывает перспективы начала коррекции. Ближайшей целью выступает отметка 38,2%. В случае её пробоя возможно развитие более глубокой коррекции к фибо-уровню 50%.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 2 декабря 2016

Рынок повторно тестирует нижнее скопление фибо-уровней. В случае отбоя от него вероятно продолжение восходящей коррекции по направлению к отметке 38,2%. Таким образом, уже вскоре возможен пробой локального максимума.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 02.12.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

02.12.2016

Analysis for December 2nd, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is still consolidating. Yesterday, the price couldn’t reach the retracement of 23.6% and reverse to the downside. Consequently, in the nearest future the market may test the group of downside fibo-levels one more time.



As we can see at the H1 chart, yesterday the pair rebounded from the local retracement of 61.8% and started falling quickly. It’s highly likely that on Friday the price may continue falling to reach its downside targets.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair rebounded from its target area and may start a new correction. The closest target is the retracement of 38.2%. If this level is broken, the correction may continue towards the retracement of 50%.



At the H1 chart, the market is testing the group of downside fibo-levels again. If the price rebounds from this area, the pair may continue the current ascending correction towards the retracement of 38.2%. As a result, the market may break the local high quite soon.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question