Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 01.06.2016

01.06.2016
Анализ по Фибоначчи на 1 июня 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 1 июня 2016

Коррекция по евро продолжается. Сопротивление быкам оказывает фибо-уровень 23,6%, а также скользящая средняя с периодом 21. Таким образом, вскоре вероятно возвращение рынка к снижению по направлению к нижним целям (1,1075).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 1 июня 2016

На часовом графике нижняя ценовая область подтверждается локальными фибо-уровнями. Если в течение дня будет образован отбой от коррекционной отметки 50%, это укажет на возможность возобновления движения цены вниз.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 1 июня 2016

Кросс возвращается к росту. Цена не смогла добраться до коррекционного уровня 50% и уже закрепилась выше отметки 38,2%, что указывает на возможность дальнейшего повышения котировок. Ближайшей целью выступает фибо-уровень 23,6% (0,7850).



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 1 июня 2016

На часовом графике верхние цели усиливаются и внутридневными фибо-уровнями. После окончания локальной коррекции возможно дальнейшее повышение котировок. В случае отбоя от указанного скопления фибо-уровней станет возможным начало коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 01.06.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

01.06.2016

Analysis for June 1st, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

In case of Eurodollar, the correction continue. Bulls face resistance from the retracement of 23.6% and the Moving Average 21. Consequently, the market may resume falling towards its downside targets at 1.1075.



At the H1 chart, the downside targets are confirmed by local fibo-levels. If the price rebounds from the correctional retracement of 50% during the day, the market will resume moving downwards.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The pair is back to growing. The price didn’t manage to reach the correctional retracement of 50% and has already been able to stay above the retracement of 38.2%, which means that it may continue moving upwards. The closest target is the retracement of 23.6% at 0.7850.



At the H1 chart, the upside targets are confirmed by intraday fibo-levels. After finishing the local correction, Europound may continue growing. If the pair rebounds from these fibo-levels, it may start a new correction.



 
RoboForex Analytical Department
Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question