Анализ индикатора Ишимоку для AUD/USD, NZD/USD, USD/CAD на 11.10.2018

11.10.2018

AUD/USD

Валютная пара AUD/USD торгуется на уровне 0.7073. Пара торгуется под Облаком Ишимоку, что предполагает наличие нисходящей тенденции. Ожидается тест сигнальных линий индикатора вблизи области 0.7090, далее - снижение к уровню 0.6975. Дополнительным сигналом в пользу падения пары выступит отскок от верхней границы нисходящего канала. Отменой снижения котировок станет пробой верхней границы Облака Ишимоку с закрытием над уровнем 0.7150, что укажет на продолжение роста в область выше 0.7225.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

NZD/USD

Валютная пара NZD/USD торгуется на уровне 0.6475. Пара торгуется под Облаком Ишимоку, что предполагает наличие нисходящей тенденции. Ожидается тест нижней границы Облака индикатора вблизи области 0.6490, далее - снижение к уровню 0.6365. Дополнительным сигналом в пользу падения пары выступит отскок от верхней границы модели "Треугольник". Отменой снижения котировок станет пробой верхней границы Облака индикатора и закрытие над уровнем 0.6530, что укажет на продолжение роста в область 0.6655.

NZDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USD/CAD

Валютная пара USD/CAD торгуется на уровне 1.3042. Пара торгуется над Облаком Ишимоку, что предполагает наличие восходящей тенденции. Ожидается тест сигнальных линий индикатора вблизи уровня 1.2985, далее - продолжение роста к 1.3165. Дополнительным сигналом в пользу подъёма пары выступит отскок от нижней границы восходящего канала. Отменой роста котировок станет пробой нижней границы Облака индикатора и закрытие под уровнем 1.2895, что укажет на продолжение падения к 1.2795.

USDCAD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Ichimoku Cloud Analysis 11.10.2018 (AUDUSD, NZDUSD, USDCAD)

11.10.2018

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is trading at 0.7073; the instrument is moving below Ichimoku Cloud, thus indicating a descending tendency. The markets could indicate that the price may test Tenkan-Sen and Kijun-Sen at 0.7090 and then resume moving downwards to reach 0.6975. Another signal to confirm further descending movement is the price’s rebounding from the channel’s upside border. However, the scenario that Implies further decline may be cancelled if the price breaks the upside border of the cloud and fixes above 0.7150. In this case, the pair may continue growing towards 0.7225.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

NZDUSD, “New Zealand Dollar vs US Dollar”

NZDUSD is trading at 0.6475; the instrument is moving below Ichimoku Cloud, thus indicating a descending tendency. The markets could indicate that the price may test the downside border of the cloud at 0.6490 and then resume moving downwards to reach 0.6365. Another signal to confirm further descending movement is the price’s rebounding from the upside border of the Triangle pattern. However, the scenario that Implies further decline may be cancelled if the price breaks the upside border of the cloud and fixes above 0.6530. In this case, the pair may continue growing towards 0.6655.

NZDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCAD, “US Dollar vs Canadian Dollar”

USDCAD is trading at 1.3042; the instrument is moving above Ichimoku Cloud, thus indicating an ascending tendency. The markets could indicate that the price may test Tenkan-Sen and Kijun-Sen at 1.2985 and then continue moving upwards to reach 1.3165. Another signal to confirm further ascending movement is the price’s rebounding from the channel’s downside border. However, the scenario that implies further growth may be cancelled if the price breaks the downside border of the cloud and fixes below 1.2895. In this case, the pair may continue falling towards 1.2795.

USDCAD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question