Иена отступает. Обзор на 12.02.2019

12.02.2019

Японская иена отступает в паре с долларом США во вторник. Текущая котировка в USDJPY - 110,59. Рано утром вышли показатели по третичному индексу деловой активности сферы услуг Японии в декабре. Данные показали снижение на 0,3% в месячном сопоставлении при прогнозе сокращения на 0,1% и предыдущем факте "падения" на 0,4% м/м. Этот индикатор обычно оценивается как опережающий индекс перед выходом данных по отчёту Tankan, потому что собирает данные по 60% всего объёма деловой активности в японской промышленности.

Кроме того, были опубликованы данные по заказам на машиностроительное оборудование в январе. В декабре прошлого года индикатор "упал" на 18,3%, в январе "обвалился" на 18,8% г/г из-за спада активности в начале года.

Эти данные не произведут особого влияния на японскую иену, потому что для "японки" основной драйвер сейчас - желание или нежелание рынков капитала рисковать. Пока отношение к риску будет нейтральным, иена будет оставаться в стороне от активности.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

The Yen is retreating. Overview for 12.02.2019

12.02.2019

On Tuesday afternoon, USDJPY is growing; market players believe that the risks are rather neutral so far.

The Japanese Yen is falling against the USD on Tuesday. The current quote for the instrument is 110.59.

Early in the morning, Japan reported on the Tertiary Industry Activity in December. The indicator lost 0.3% m/m after decreasing by 0.4% m/m in November and against the expected reading of -0.1% m/m. usually, this indicator is considered as the leading indicator before Tankan, because it includes approximately 60% of the entire business activity in the Japanese industry. 

Apart from this, Japan reported on the Machine Tool Orders, which dropped by 18.8% y/y in January after losing 18.3% the month before. 

These numbers won’t influence the Yen too much, because the key driver for the Japanese currency right now is investors’ willingness or unwillingness to risk. As long as the risks are low, the Yen will remain uninvolved in any serious activity.

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question