Фунт всё ещё под продажами. Обзор на 06.12.2018

06.12.2018

Британский фунт стерлингов в четверг отступает в паре с долларом США. Текущая котировка в GBP/USD - 1,2722. Накануне стало известно о том, что индекс деловой активности в сфере услуг Великобритании спустился до 50,4 пунктов в ноябре против прогноза в 52,5 и предыдущего значение в 52,2 пунктов.

Канцлер казначейства Филипп Хэммонд (Philip Hammond) накануне высказал мнение о том, что любой результат, который получит Великобритания после Brexit, разочарует большую часть населения и будет выглядеть в её глазах предательством правительства. На таком фоне план, который предлагает Тереза Мэй (Theresa May), связан с меньшим стрессом.

В преддверии 11 декабря, когда Парламент будет голосовать по плану соглашения с ЕС, Хэммонд предупредил казначейство о том, что очень велик шанс отклонения стратегии Мэй. Её план тоже нанесёт экономике определённый ущерб, но он будет меньше, чем любой другой. Политики всё чаще говорят о последствиях социального и политического влияния, которое сформируется после голосования по плану Brexit в декабре. Это давит на фунт дополнительно.

Сейчас рынок уклоняется от рисков и уходит в доллар и иные "безопасные" валюты из-за опасений, что пауза в торговом противостоянии США и Китая может закончиться, так толком и не начавшись.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

The Pound is still being sold. Overview for 06.12.2018

06.12.2018

GBPUSD remains under pressure on Thursday; investors are trying to avoid risks. 

The British Pound is retreating against the USD on Thursday afternoon. The current quote for the instrument is 1.2722. 

The statistics published yesterday showed that the Services PMI in the United Kingdom fell up to 50.5 points in November after being 52.2 points the month before and against the expected reading of 52.5 points. 

The Chancellor of the Exchequer Philip Hammond said yesterday that any solution, which had left the country divided, had left a large segment of the population betrayed, in his view would have a negative political and societal impact, which would far outweigh the very small economic impact of May’s deal.

As the country approaches December 11th, when the British Parliament is going to vote on the Brexit agreement with the European Union, Hammond warned Her Majesty's Treasury that the chances of May’s strategy being rejected were very high. May’s deal will surely do a lot of harm to the British economy, but not as much as any other strategy. Policymakers very often talk about social and political effect that may appear after the Brexit voting in December. These talks provide additional pressure on the Pound. 

Right now, investors are trying to avoid risks and switching to the USD and other “safe haven” assets due to concerns that the pause in “trade wars” between the USA and China may come to an end before even starting. 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question