Доллар отступил. Обзор на 14.06.2018

14.06.2018

Евро/доллар к утру четверга остаётся около 1,1800, заметно укрепившись накануне вечером после завершения июньского заседания ФРС США. Оно завершилось так, как и ожидалось. Процентная ставка повышена до 2,00% годовых (целевой диапазон изменён с 1,50-1,75% на 1,75-2,00%), а в комментариях регулятор позитивно оценил состояние экономики и указал на готовность повышать ставку ещё дважды в этом году. ФРС таким образом уверенно выходит в этом году на 4 повышения. Дальнейшие планы не меняются - в следующем году ЦБ будет пересматривать ставку 3 раза, как ранее и говорилось.

ФРС улучшила ожидания по уровню безработицы на текущий год, целевая отметка находится на рубеже 3,6%. Кроме того, повышены ожидания относительно темпов роста ВВП - до 2,8% за год. Цель по инфляции сохраняется на уровне 2,0% - по мнению ФРС, это здоровый логичный уровень при текущих вводных.

Глава Федрезерва Джером Пауэлл пояснил в своей последующей речи, что считает инфляционные отметки, наблюдаемые сейчас, неплохими, но отдельно подчеркнул, что ещё "есть над чем работать".

Сегодня заседание проводит Европейский центральный банк. Вопрос ставки в данном случае волнует рынок меньше всего - время для её пересмотра пока не пришло. Основная интрига заключается в том, готов ли ЕЦБ в сентябре завершать QE или повторит свою обычную формулировку о готовности поддерживать экономику региона столько, сколько потребуется. От комментариев на этот счёт зависит поведение евро/доллара сегодня во второй половине дня.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

The USD retreated. Overview for 14.06.2018

14.06.2018

The main currency pair is back to 1.18; today is the second consecutive trading session.

On Thursday morning, EURUSD is trading close to 1.18 – it significantly improved after the Federal Reserve meeting was over yesterday. The current quote for the instrument is 1.1800.

So, the June meeting of the US federal Reserve was over yesterday without any surprises. The benchmark rate was increased up to 2.00% (the range was moved from 1.50%-1.75% to 1.75%-2.00%). In the comments, the regulator said that the economy was doing fine and announced two more rate increases this year, thus bringing the total number to four.  Plans for 2019 remain unchanged so far, three times, as was told earlier.

The Federal Reserve improved its expectations on the unemployment rate this year, now the target is 3.6%. In addition to that, the GDP Growth expectations were also increased, up to 2.8% y/y. The inflation target remained at 2%: according to the regulator, this reading is fine considering the current market conditions.

In the speech that followed, the Federal Reserve Chairman Jerome Powell said that the current inflation rate was okay, but noticed that there were a lot of thing to work on.

The European Central Bank will have its meeting today. The key rate issue is the last thing that investors are interested in. The major topic for discussion is whether the ECB is ready to close the QE program in September or says that the regulator may continue the program for as long as the Euro Area’s economy needs it. This may be the key factor for EURUSD movement this evening.

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question