Евро/доллар пытается "сохранять равновесие". Обзор на 12.07.2018

12.07.2018

Евро/доллар к четвергу восстановил позиции и стабилизировался, однако вероятность новых колебаний остаётся высокой. Текущая котировка в EUR/USD - 1,1680. Накануне инвестиционный мир вновь озаботился вопросом "торговых войн", которые развязали США. После введённых 6 июля повышенных импортных пошлин общей сложностью в 32 млрд долларов Вашингтон объявил о намерении ужесточить торговые условия, касающиеся продукции китайского производства. Так, анонсированы новые импортные пошлины повышенного объёма - теперь уже на 200 млрд USD. Если США реализуют эти планы, увеличенными импортными пошлинами будет обложено не менее 45% всех китайских поставок в США. Это слишком много, чтобы мировые экономики оставались в стороне от влияния подобной торговой экспансии.

Пока Китай не ответил ни одним повышением пошлин на агрессию США - все меры, им озвученные, до сих пор лежат в теоретической плоскости. Однако очевиден тот факт, что Поднебесная может нанести Штатам как минимум аналогичный урон. Отсюда и спрос рынка на "безопасные" активы, и рост доллара.

Представленная накануне статистика из США показала, что индекс цен производителей в июне вырос только на 0,3% м/м против предыдущего значения в 0,5% м/м. Данные, впрочем, превысили прогнозы. В годовом сопоставлении PPI вырос на 3,4%, что является самым сильным показателем за почти что 8 лет. Этот драйвер тоже оказал поддержку американской валюте.

Сегодня к публикации запланированы интересные отчёты, в том числе по индексу потребительских цен в США за июнь. Прогноз показывает ожидание роста индикатора на 0,2% м/м, как и в мае, но если статистика окажется сильнее, доллар сможет укрепиться.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

EURUSD is trying to keep its balance. Overview for 12.07.2018

12.07.2018

The main currency pair is trading rather slowly on Thursday; investors are keeping eyes on “trade conflicts”.

EURUSD had recovered and reached stability by Thursday, but may yet become very volatile. The current quote for the instrument is 1.1680.

Yesterday, investors’ undivided attention was once again focused on “trade wars” started by the USA. After introducing increased import duties on Chinese goods in the amount of 32B USD that took effect on July 6th, the USA announced the next stage of the program, which will cover the total of 200B USD. In case it really happens, more than 45% of all Chinese import to the USA will be slapped with the new duties. Needless to say that it’s way too much for other global economies to escape the influence of such attack.

China hasn’t responded to the American aggression yet. Everything that the Chinese government was talking about remained on the paper so far. However, it’s quite clear that China might do the same to the USA at any moment.

This is why investors’ demand for “safe haven” assets is increasing.

The statistics published by the USA yesterday showed that the PPI added just 0.3% m/m in June after expanding by 0.5% m/m the month before. However, the reading was still better than expected (+0.2% m/m). On YoY, the indicator increased by 3.4%, which is the strongest number over the last 8 years. These readings also provided support to the American currency.

Later in the afternoon, the USA will report on several other indicators, including the Consumer Price Index in June. The expected reading is +0.2% m/m, the same as in May, but if the statistics turn out to be better, the USD may go up.

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question