Австралийский доллар резко упал. Обзор на 11.07.2018

11.07.2018

Австралийский доллар утром в среду снижается в паре с американским "коллегой". Текущая котировка в AUD/USD - 0,7408. С одной стороны, инвесторы игнорируют благоприятный внешний фон в связи с очередным осложнением торговых отношений между США и Китаем. С другой, цены на сырьевые активы сегодня тоже снижаются, что "тянет" за собой продажи в бумагах горнодобывающих компаний.

Утренняя статистика показала, что индекс потребительского доверия в Австралии в июле вырос на 3,9% против предыдущего факта подъёма на 0,3%. Реакций на статданные почти нет - всё внимание сосредоточено на "торговых войнах".

Вашингтон накануне заявил, что вводит дополнительные тарифы в общей сложности около $200 млрд на товары китайского производства вдобавок к тем, что уже начали работать в июле. Напомню, что 6 июля США ввели импортные пошлины объёмом в $34 млрд, вызвав тем самым очень негативную реакцию со стороны Поднебесной. Теперь ответ за Китаем: как именно он отразит такую мощную атаку на своё производство и торговлю и чего это "будет стоить" Соединённым Штатам и рынку валют.

Для австралийского доллара, равно как для юаня и доллара США, тема "торговых войн" сейчас является ключевой, и так будет до тех пор, пока стороны не остановятся во взаимных ограничениях.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

The Australian Dollar plummeted. Overview for 11.07.2018

11.07.2018

AUDUSD fell significantly on Wednesday morning due to escalation of “trade wars” between The USA and China.

On Wednesday morning, the Australian Dollar is falling against the USD. The current quote for the instrument is 0.7408.

The first reason is that investors ignore favorable fundamental background due to more “trade wars” complications between the USA and China. The second reason is the decline of commodity prices, which results in sales of mining companies’ securities.

The statistics published in the morning showed that the Westpac Consumer Confidence Change was +3.9% in July after being +0.3% the month before. However, investors barely responded to the report while being focused on “trade wars”.

Yesterday, the USA announced that it was going to introduce extra fees of 200B USD total in addition to the ones that came into effect at the beginning of July. Remember that on July 6th, the USA introduced import duties for Chinese goods in the amount of 34B USD, thus making China furious. The next move is to be made by China: what is the country going to do in order to “defeat the attack” on its production and trade and how much will the USA and the currency market pay for it?

For both the Australian Dollar and the Yuan, “trade wars” are now one of the key aspects, which may continue as long as the USA and China will to “exchange courtesies”.

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question