Австралийский доллар "падает" слишком быстро. Обзор на 06.12.2018

06.12.2018

Австралийский доллар "падает" в паре с долларом США третью сессию подряд. Текущая котировка в AUD/USD - 0,7227. Сегодняшняя статистика показала, что розничные продажи в октябре в Австралии выросли на 0,3% в месячном сопоставлении, совпав с ожиданиями. Данные сентября демонстрировали рост только на 0,1% м/м.

Статданные могли бы поддержать оззи, но инвесторы заметно нервничают из-за неоднозначных новостей относительно паузы в торговом противостоянии США и Китая. Всё, что связано с Поднебесной, очень важно для Австралии и оззи, так как Китай является основным торгово-экономическим партнёром Зелёного континента.

Сегодня стало известно об аресте финансового директора китайской компании Huawei Technologies в Канаде. Это было сделано по запросу из США, и данная информация вполне может стать основанием для нарушения "торгового перемирия". В самой компании не располагают подробностями о вероятных обвинениях, но рынки капитала выразили совершенно однозначную реакцию: уход от рисков. Этот арест стал основой для распродажи на азиатских площадках сегодня, "падение" фьючерсов на американские индексы утром также было масштабным. Валютный рынок снова сместил "фокус" внимания на "безопасные" валюты. На таком фоне вполне логично, что оззи оказался под серьёзным давлением.

Скорее всего, в ближайшие часы станут известны подробности произошедшего и реакция официального Китая.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

The Australian Dollar is falling way too fast. Overview for 06.12.2018

06.12.2018

AUDUSD has been trading downwards for the third day in a row despite the neutral statistics. 

The Australian Dollar is falling against the USD for the third consecutive trading session. The current quote for the instrument is 0.7227.

The statistics published today showed that the Retail Sales in Australia added 0.3% m/m in October, thus matching market expectations. In September, the indicator expanded by only 0.1% m/m. 

The statistics might have supported the Aussie, but investors are really nervous due to some mixed news relating to the pause in “trade wards” between the USA and China. Everything that is China-related is very important for Australia and the Aussie, because China is the key trade and economic partner of the Green continent.  

It became known today that a top Huawei Technologies executive (a Chinese company) was arrested in Canada for extradition to the USA. This information might as well be a reason to break the truce. The Company says it holds information about possible accusations, but investors’ response was simple: they started avoiding risks and switching to “safe haven” assets. The arrest was the main reason for sell out at stock exchanges; decline of the futures on American indices was also very massive. In this light, it’s quite logical that the Aussie got under significant pressure. 

Most likely, the case details may appear in the nearest future, as well as the official response from China.

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question