Анализ по Фибоначчи для Bitcoin и Ethereum на 18.10.2019

18.10.2019

Bitcoin

На 4-часовом графике Bitcoin видим, что последняя волна коррекционного роста достигла уровня 38,2% по Фибоначчи. После этого котировки начали снижение к минимуму на 7675. Если рынку удастся преодолеть целевой минимум, то котировки упадут не только к среднесрочной цели - уровню 61,8% (7350), но и могут уйти в диапазон пост-коррекционного расширения 138,2-161,8% (7373-7134). Сопротивление находится на максимуме - 8809.

BTCUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме Bitcoin можно наблюдать развитие стабильного нисходящего тренда к минимуму - 7675.

BITCOIN
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Эфириум (Ethereum)

На 4-часовом таймфрейме Эфириума (Ethereum) видим, что коррекционный подъём достиг уровня 61,8% по Фибоначчи. После тестирования линии сопротивления котировки начали снижение вдоль неё. Ближайшей целью здесь является локальный минимум на 152,28. Его пробой позволит котировкам уйти к среднесрочной цели спада - уровню 76,0% (148,60).

ETHEREUM
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом графике Эфириума (Ethereum) можно наблюдать развитие стабильного нисходящего тренда.

ETHUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 18.10.2019 (BITCOIN, ETHEREUM)

18.10.2019

BTCUSD, “Bitcoin vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, after reaching 38.2% fibo, BTCUSD has started a new decline towards the low at 7675.00. if the price breaks it, the instrument may not only fall to reach mid-term 61.8% fibo at 7350.00, but also enter the post-correctional extension area between 138.2% and 161.8% fibo at 7373.00 and 7134.00 respectively. The resistance is the high at 8809.00.

BTCUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the pair is steadily trading downwards to reach the low 7675.00.

BITCOIN
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

ETHUSD, “Ethereum vs. US Dollar”

As we can see in the H4 chart, the correctional uptrend has reached 61.8% fibo; after testing the resistance, the pair has started a new decline along it. The closest downside target is the local low at 152.28. After breaking it, this decline may be heading towards mid-term 76.0% fibo at 148.60.

ETHEREUM
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the instrument is forming a stable downtrend.

ETHUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.