Анализ по Фибоначчи для GOLD и USD/CHF на 16.04.2018

16.04.2018

GOLD

На 4-часовом таймфрейме GOLD наблюдается коррекционное снижение после импульса роста и формирования дивергенции. Коррекция достигла уровня 50,0% по шкале Фибоначчи. Следующими целями локального снижения могут быть уровни 61,8% (1329,40) и 76,0% (1321,20). Преодоление основной поддержки вблизи уровня 1302,83 укажет на продолжение среднесрочного "боковика". Пробой значимого максимума 1366,04 откроет путь котировкам в диапазон пост-коррекционного расширения 138,2 - 161,8% (1390,00 - 1405,00).

GOLD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом графике GOLD видим, что рынок стремится к продолжению коррекционного даун-тренда к уровням Фибоначчи 61,8% (1329,40) и 76,0% (1321,20).

GOLD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USD/CHF

На 4-часовом таймфрейме пары USD/CHF видим, что рынок продолжает восходящее движение в рамках прежнего коридора. Следующими целями текущего ап-тренда могут быть уровни 61,8% (0,9712) и 76,0% (0,9832) по шкале Фибоначчи относительно предыдущего среднесрочного даун-тренда. Основная поддержка находится на уровне минимума - 0,9187.

USDCHF1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме пары USD/CHF наблюдается развитие краткосрочного "боковика" при подходе к локальному максимуму 0,9649. Пробой максимума откроет возможность дальнейшего развития ап-тренда в диапазон пост-коррекционного расширения 138,2 - 161,8% по Фибоначчи (0,9694 - 0,9721).

USDCHF2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 16.04.2018 (GOLD, USDCHF)

16.04.2018

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, the divergence made XAUUSD reverse and start a new descending correction, which has already reached the retracement of 50.0%. The next short-term downside targets may be the retracements of 61.8% and 76.0% at 1329.40 and 1321.20 respectively. If the pair breaks the support level at 1302.04, the mid-term sideways movement may continue. After the price breaks the high at 1366.04, the instrument may continue growing towards the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 1390.00 and 1405.00 respectively.

GOLD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, XAUUSD is still being corrected to the downside towards the retracements of 61.8% and 76.0% at 1329.40 and 1321.20 respectively.

GOLD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

In the H4 chart, USDCHF is still moving upwards. The next upside targets may be the retracement of 61.8% and 76.0% % at 0.9712 and 0.9832 respectively. The main support level is the current low at 0.9187.

USDCHF1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the short-term sideways movement is heading towards the local high at 0.9649. if the price breaks this level, the instrument may continue trading towards the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 0.9694 and 0.9721 respectively.

USDCHF2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question