Анализ по Фибоначчи для AUD/USD и USD/CAD на 14.06.2018

14.06.2018

AUD/USD

На 4-часовом таймфрейме пары AUD/USD видим, что ап-тренд завершился, достигнув область 61,8% по Фибоначчи относительно предыдущего нисходящего тренда. После формирования дивергенции рынок начал снижение. Новый даун-тренд достиг уровня 50,0% относительно ап-тренда. Следующими целями для развития нисходящей динамики могут быть уровни 61,8% (0,7513) и 76,0% (0,7476). Основной уровень сопротивления находится у отметки 0,7660.

AUDUSD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме пары AUD/USD наблюдается развитие нисходящего тренда к уровням Фибоначчи 61,8% (0,7513) и 76,0% (0,7476). При это наблюдается формирование конвергенции, которая может предупреждать о возможности краткосрочного отката после достижения локальных целей снижения.

AUDUSD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USD/CAD

На 4-часовом таймфрейме пары USD/CAD наблюдается продолжение коррекционного "боковика" после достижения уровня 61,8% по Фибоначчи. Рынок имеет потенциал для развития нового импульса роста. Пробой пика 1,3067 позволит котировкам выйти в диапазон пост-коррекционного расширения 1,3146 - 1,3198 (138,2 - 161,8% по Фибоначчи).

USDCAD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме пары USD/CAD общая картина представлена в более подробном ракурсе.

USDCAD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 14.06.2018 (AUDUSD, USDCAD)

14.06.2018

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

In the H4 chart, the divergence made AUDUSD complete the uptrend at the retracement of 61.8%, reverse, and start a new descending movement, which has already reached the retracement of 50.0%. The next downside targets are the retracement of 61.8% and 76.0% at 0.7513 and 0.7476 respectively. The main resistance level is at 0.7660.

AUDUSD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

As we can see in the H1 chart, the downtrend is moving towards the retracements of 61.8% and 76.0% at 0.7513 and 0.7476 respectively. At the same time, the convergence is being formed, which may indicate a possible short-term pullback after the instrument reaches its downside targets.

AUDUSD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCAD, “US Dollar vs Canadian Dollar”

As we can see in the H4 chart, USDCAD is still trading sideways. Possibly, the price may start a new rising impulse. After breaking the high at 1.3067, the instrument may continue moving to reach the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 1.3146 and 1.3198 respectively.

USDCAD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

The H1 chart shows more detailed structure of the current movement.

USDCAD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question