Анализ по Фибоначчи для GBP/USD и EUR/JPY на 13.06.2018

13.06.2018

GBP/USD

На 4-часовом таймфрейме пары GBP/USD наблюдается развитие коррекционного восходящего тренда. Коррекционное движение приблизилось к уровню 23,6% (1,3482), но после этого динамика застряла в локальной консолидации. Следующими целями коррекции могут быть уровни Фибоначчи 38,2% (1,3653) и 50,0% (1,3791). Поддержкой выступает текущий минимум - 1,3204.

GBPUSD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме пары GBP/USD рынок пребывает в фазе коррекции после дивергенции. Коррекция стремится к уровню 50,0% (1,3338), а следующей целью может стать уровень 61,8% (1,3307) по шкале Фибоначчи.

GBPUSD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

EUR/JPY

На 4-часовом таймфрейме пары EUR/JPY видим, что после коррекционного снижения на 38,2% по Фибоначчи рынок формирует новый импульс роста. Новый восходящий тренд приблизился к локальному максимуму - 130,27. После пробоя пика можно ожидать продолжение развития восходящей динамики в диапазон пост-коррекционного расширения 138,2 - 161,2% по Фибоначчи (131,08 - 131,57). Исключать отбой от максимума и углубления в коррекцию нельзя. Целью для нового импульса снижения может быть уровень 50,0% (127,45)

EURJPY1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме динамика EUR/JPY представлена в более подробном ракурсе.

EURJPY2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 13.06.2018 (GBPUSD, EURJPY)

13.06.2018

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, GBPUSD is being corrected upwards; the pair has almost reached the retracement of 23.6% at 1.3482, but then started consolidating. The next targets of this rising correction may be the retracements of 38.2% and 50.0% at 1.3653 and 1.3791 respectively. The support level is the current low at 1.3204.

GBPUSD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the divergence made the pair reverse and start a new correction, which is heading towards the retracement of 50.0% at 1.3338. The next target may be the retracement of 61.8% at 1.3307.

GBPUSD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

EURJPY, “Euro vs. Japanese Yen”

As we can see in the H4 chart, after being corrected to the downside by 38.2%, EURJPY has started a new ascending impulse, which is getting closer to the local high at 130.27.  After breaking it, the instrument may continue growing to reach the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 131.08 and 131.57 respectively. However, the price may yet rebound from the high and continue the correction downwards. In this case, the target may be the retracement of 50.0% at 127.45.

EURJPY1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

The H1 chart shows more detailed structure of the current movement.

EURJPY2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question