Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и USD/JPY на 13.02.2018

13.02.2018

EUR/USD

На 4-часовом графике пары EUR/USD наблюдаем, что после коррекционного снижения до уровня 50,0% по Фибоначчи рынок начинает формирование нового импульса роста. Целевые уровни роста определяются по шкале Фибоначчи относительно коррекционного даун-тренда. Ближайшие возможные цели: 50,0% (1,2370), 61,8% (1,2410) и 76,0% (1,2457). А после преодоления максимума 1,2537 котировки могут подняться в диапазон пост-коррекционного расширения 138,2 - 161,8% (1,2666 - 1,2743).

EURUSD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

На 1-часовом графике пары EUR/USD наблюдается развитие устойчивого ап-тренда к целевым уровням по шкале Фибоначчи, отработав коррекцию предыдущего даун-тренда на 38,2%.

EURUSD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

USD/JPY

На 4-часовом таймфрейме пары USD/JPY наблюдается продолжение развития нисходящего движения. Пробив последний значимый минимум пара направилась в диапазон пост-коррекционного расширения 138,2 - 161,8% по Фибоначчи (107,45 - 106,93).

USDJPY1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

Картина пары USD/JPY на 1-часовом графике с учётом развития конвергенции предполагает возможность отката вверх после достижения целевых уровней текущего снижения. Цели возможного отката могут находиться в диапазоне 23,6 - 61,8% (107,76 - 109,12).

USDJPY2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 13.02.2018 (EURUSD, USDJPY)

13.02.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, EURUSD has been corrected downwards by 50.0% and right now is starting a new ascending impulse. The closest targets are the retracements of 50.0%, 61.8% and 76.0% at 1.2370, 1.2410, and 1.2457 respectively. After breaking the high at 1.2537, the instrument may continue growing towards the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 1.2666 and 1.2743 respectively.

EURUSD1
Risk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

In the H1 chart, the pair has been corrected by 38.2% and right now is steadily growing inside the uptrend.

EURUSD2Risk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

USDJPY, “US Dollar vs. Japanese Yen”

As we can see in the H4 chart, USDJPY is still moving downwards. The price has already broken the previous low and right now is moving towards the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 107.45 and 106.93 respectively.

USDJPY1
Risk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

In the H1 chart, we can see the convergence being formed, which means that the pair may reach its downside targets and start a new ascending correction. Possible targets of this correction are inside the area between the retracements of 23.6% and 61.8% at 107.76 and 109.12 respectively.

USDJPY2Risk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question