Анализ по Фибоначчи для AUD/USD и USD/CAD на 12.07.2018

12.07.2018

AUD/USD

На 4-часовом таймфрейме пары AUD/USD после коррекционного отката на 38,2% по шкале Фибоначчи рынок начал развитие нового импульса снижения. Пробив минимум 0,7310, котировки могут снизиться к диапазону пост-коррекционного расширения 138,2-161,8% (0,7243-0,7202). Но продолжение коррекционного ап-тренда не исключается. Цели роста могут быть расположены на уровнях 50,0% (0,7494), 61,8% (0,7537) и 76,0% (0,7589).

AUDUSD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

1-часовой таймфрейм пары AUD/USD демонстрирует коррекционное снижение, достигшее уровня 61,8% по Фибоначчи. Очередной целью снижения может быть уровень 76,0% (0,7353).

AUDUSD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USD/CAD

На 4-часовом таймфрейме пары USD/CAD после коррекции на 50,0% от предыдущего ап-тренда наблюдается развитие нового импульса роста. Новый тренд роста нацелен на максимум 1,3386, пробив который может достичь зоны пост-коррекционного расширения 138,2-161,8% по Фибоначчи (1,3507-1,3583).

USDCAD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме пары USD/CAD можно увидеть развитие ап-тренда в качестве коррекции предыдущего даун-тренда. Коррекция отработана на 50,0% по Фибоначчи и может продолжиться до уровней 61,8% (1,3260) и 76,0% (1,3307).

USDCAD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 12.07.2018 (AUDUSD, USDCAD)

12.07.2018

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, after being corrected by 38.2%, AUDUSD has started a new impulse to the downside. Later, the price may break the low at 0.7310 and then continue falling towards the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 0.7243 and 0.7020 respectively. However, the correctional uptrend may yet continue. The possible upside targets may be the retracements of 50.0%, 61.8%, and 76.0% at 0.7494, 0.7537, and 0.7589 respectively.

AUDUSD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the pair is trading downwards and has already reached the retracement of 61.8%. The next downside target may be the retracement of 76.0% at 0.7353.

AUDUSD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCAD, “US Dollar vs Canadian Dollar”

As we can see in the H4 chart, after being corrected by 50.0%, USDCAD has started a new impulse to the upside with the target at 1.3386. After breaking this level, the instrument may continue trading towards the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 1.3507 and 1.3583 respectively

USDCAD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the pair is being corrected to the upside and has already reached the retracement of 50.0%. The next target may be the retracements of 61.8% and 76.0% at 1.3260 and 1.3307 respectively.

USDCAD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question