Анализ по Фибоначчи для AUD/USD и USD/CAD на 11.10.2018

11.10.2018

AUD/USD

На 4-часовом графике AUDUSD можем видеть, что после пробоя значимого минимума пара начала формирование коррекционной фазы. В качестве цели снижения стоит рассмотреть диапазон пост-коррекционного расширения 138,2-161,8% по Фибоначчи (0,6998-0,6943). Уровень 0,7260 служит основным уровнем сопротивления текущей динамике.

AUDUSD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

1-часовой таймфрейм пары AUD/USD демонстрирует структуру развития коррекционной динамики. Коррекционный тренд достиг уровня 23,6% по шкале Фибоначчи и может продолжить ход к уровням 38,2% (0,7145) и 50,0% (0,7178). Поддержка находится на минимуме - 0,7041.

AUDUSD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USD/CAD

На 4-часовом таймфрейме пары USD/CAD наблюдаем развитие импульса роста. Тренд роста скорректировал предыдущий нисходящий тренд на 61,8% по Фибоначчи. Следующей целью роста может быть уровень 76,0% (1,3118). Локальную поддержку текущей динамике оказывает отметка 1,2952.

USDCAD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме пары USD/CAD видим развитие восходящего тренда к уровню 76,0% (1,3118) относительно последнего импульса снижения, при этом наблюдается формирование дивергенции. Учитывая этот фактор, после достижения цели роста стоит ожидать снижение. Целями снижения могут быть уровни Фибоначчи 23,6% (1,3039), 38,2% (1,2990), 50,0% (1,2952) и 61,8% (1,2911).

USDCAD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 11.10.2018 (AUDUSD, USDCAD)

11.10.2018

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, after breaking the low, AUDUSD has started a new correction. The possible targets may be inside the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 0.6998 and 0.6943 respectively. The key resistance level is t 0.7260.

AUDUSD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the pair is being corrected and has already reached the retracement of 23.6%. The next targets may be the retracements of 38.2% and 50.0% at 0.7145 and 0.7178 respectively. The support level is the low at 0.7041.

AUDUSD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCAD, “US Dollar vs Canadian Dollar”

As we can see in the H4 chart, USDCAD is forming a new rising impulse, which has already reached the retracement of 61.8%. The next upside target may be the retracement of 76.0% at 1.3118. The support level is at 1.2952.

USDCAD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the correctional uptrend is heading towards the retracement of 76.0% at 1.3118. At the same time, the divergence is being formed, which may indicate that after reaching its upside targets USDCAD may reverse and start a new decline towards the retracements of 23.6%, 38.2%, 50.0%, and 61.8% at 1.3039, 1.2990, 1.2952, and 1.2911 respectively.

USDCAD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question