Анализ по Фибоначчи для Bitcoin и Ethereum на 09.11.2018

09.11.2018

Bitcoin

На 4-часовом графике Bitcoin можем видеть, что краткосрочный тренд роста достиг уровня 50,0% по Фибоначчи относительно предыдущего нисходящего движения. Дальнейшими целями развития ап-тренда могут быть уровни 61,8% (6571,00) и 76,0% (6656,00). Локальная ситуация может быть охарактеризована как откат к уровню поддержки на 6342,00.

BTCUSD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме Bitcoin наблюдается развитие коррекционного даун-тренда после дивергенции. Снижение достигло уровня 38,2% по шкале Фибоначчи и может продолжиться до уровней 50,0% (6371,70) и 61,8% (6331,40).

BTCUSD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Ethereum

На 4-часовом графике Ethereum наблюдается развитие коррекционного даун-тренда после тестирования значимого максимума. Дальнейшие цели роста по-прежнему расположены в диапазоне пост-коррекционного расширения 138,2-161,8% по Фибоначчи (230,44-237,08). Поддержка находится на уровне 191,01.

ETHUSD1
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме Ethereum наблюдается развитие нисходящего тренда после дивергенции. Предыдущий ап-тренд скорректирован на 38,2% по шкале Фибоначчи. Коррекционное снижение может продолжиться до уровней 50,0% (207,08) и 61,8% (203,24).

ETHUSD2
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 09.11.2018 (BITCOIN, ETHEREUM)

09.11.2018

BTCUSD, “Bitcoin vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, the short-term uptrend has reached the retracement of 50.0%. The next targets may be the retracements of 61.8% and 76.0% at 6571.00 and 6656.00 respectively. The current movement may be considered as a pullback towards the support level at 6342.00.

BTCUSD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

As we can see in the H1 chart, the divergence made the pair reverse and start a new correctional downtrend, which has already reached the retracement of 38.2%. The next downside target may be the retracements of 50.0% and 61.8% at 6371.70 and 6331.40 respectively.

BTCUSD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

ETHUSD, “Ethereum vs. US Dollar”

As we can see in the H4 chart, after testing the key high, ETHUSD has started a new correctional downtrend. The next upside targets are still inside the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 230.44 and 237.08 respectively. The support level is at 191.01.

ETHUSD1
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the divergence made the pair start a new downtrend, which has already reached the retracement of 38.2%. In the future, this decline may continue towards the retracements of 50.0% and 61.8% at 207.08 and 203.24 respectively.

ETHUSD2
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question