Анализ по Фибоначчи для Bitcoin и Ethereum на 08.11.2019

08.11.2019

Bitcoin

4-часовой график Bitcoin демонстрирует продолжение развития коррекционной фазы в виде "Треугольника". Последний импульс роста был первичным элементом среднесрочной коррекции после конвергенции. Импульс достиг уровня 38,2% по Фибоначчи относительно предыдущего нисходящего тренда. После завершения коррекционной фазы следующая волна роста отправится к максимуму на 10521,60 и уровням 50,0% (10578,00) и 61,8% (11345,00).

BTCUSD_H4
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом таймфрейме Bitcoin можно видеть, что коррекционный "Треугольник" является нисходящим, а значит, предупреждает о потенциале дальнейшего снижения. К настоящему моменту котировки снизились до уровня 50,0% по Фибоначчи и могут продолжить снижение к уровню 61,8% (8528,00). Сопротивлением выступает максимум - 10521,60.

BITCOIN
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Эфириум (Ethereum)

На 4-часовом таймфрейме Эфириума (Ethereum) видим, что котировки после достижения уровня 50,0% по Фибоначчи формируют восходящий коридор коррекции. Если рынку удастся пробить максимум на 198,94, то среднесрочная коррекция продолжит подъём к уровню 76,0% (207,04). Но если развить подъём не удастся, то очередная волна снижения нацелится на уровни 61,8% (170,60) и 76,0% (164,00).

ETHUSD_H4
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

На 1-часовом графике Эфириума (Ethereum) можно наблюдать развитие краткосрочной волны снижения, ближайшей целью которой будет являться уровень Фибоначчи 61,8% (170,60).

ETHEREUM
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 08.11.2019 (BITCOIN, ETHEREUM)

08.11.2019

BTCUSD, “Bitcoin vs US Dollar”

As we can see in the daily chart, BTCUSD is still correcting in the form of Triangle pattern. The previous impulse itself is the first part of the mid-term correction that started after the convergence. By now, the impulse has already reached 38.2% fibo. Later, the market may complete the current correction and resume growing towards the high at 10521.60, and 50.0% and 61.8% fibo at 10578.00 and 11345.00 respectively.

BTCUSD_H4
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the current correction Triangle pattern is a descending one, which means that the decline may yet continue. By now, the pair has already reached 50.0% fibo. The next downside target may be 61.8% fibo at 8532.00. The resistance is the high at 10521.60.

BITCOIN
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

ETHUSD, “Ethereum vs. US Dollar”

As we can see in the H4 chart, after reaching 50.0% fibo, ETHUSD is correcting upwards. If the price breaks the high at 198.94, the mid-term correction may continue towards 76.0% fibo at 207.04. However, if the price fails, the instrument may start a new descending wave towards 61.8% and 76.0% fibo at 170.60 and 164.00 respectively.

ETHUSD_H4
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

In the H1 chart, the instrument is forming a new short-term descending wave with the closest target at 61.8% fibo at 170.60.

ETHEREUM
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.