Анализ японских свечей для USDCAD и AUDUSD на 16.04.2018

16.04.2018

USDCAD

На 4-часовом графике пара подошла к уровню поддержки и образовала несколько разворотных паттернов Молот и Перевёрнутый молот. На данном этапе можно предположить, что это - сигнал к возможному развороту существующей тенденции и началу роста цены.

USDCAD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

На 4-часовом графике пара подошла к уровню сопротивления, на котором образовалось несколько разворотных паттернов Падающая звезда, Повешенный и Поглощение. На данном этапе можно предположить, что данные свечные комбинации говорят о завершении восходящей тенденции и начале падения.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Задайте вопрос и получите ответ прямо сейчас!

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Japanese Candlesticks Analysis 16.04.2018 (USDCAD, AUDUSD)

16.04.2018

USDCAD, “US Dollar vs Canadian Dollar”

As we can see in the H4 chart, after reaching the support level, USDCAD has formed several Hammer and Inverted Hammer reversal patterns there. At the moment, it may be assumed that the price may complete its decline, reverse, and resume growing.

USDCAD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, AUDUSD has reached the resistance level and formed several Shooting Star, Hanging Man, and Engulfing reversal patterns there. At the moment, it may be assumed that these candlesticks indicate that the instrument may start a new decline.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question