Анализ японских свечей для GOLD и NZDUSD на 11.10.2018

11.10.2018

GOLD

На 4-часовом графике золото тестирует уровень поддержки с формированием разворотных паттернов Молот, Поглощение и Перевёрнутый молот. Проведя аналогию с предыдущими движениями, можно предположить, что после завершения отката пара продолжит развитие восходящей тенденции.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

NZDUSD

Пара на 4-часовом графике продолжает снижение. На данном этапе происходит тестирование уровня поддержки с формированием разворотных паттернов Харами, Поглощение и Доджи. Проведя аналогию с предыдущими движениями, можно предположить, что после завершения коррекции пара приступит к развитию восходящей тенденции.

NZDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Japanese Candlesticks Analysis 11.10.2018 (GOLD, NZDUSD)

11.10.2018

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, XAUUSD is testing the support level and forming Hammer, Engulfing, and Inverted Hammer reversal patterns. Judging by the previous movements, it may be assumed that the price may complete the pullback and then continue its ascending movement.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

NZDUSD, “New Zealand vs. US Dollar”

As we can see in the H4 chart, NZDUSD is still falling. Right now, the price is testing another support level and forming Engulfing, Doji, and Harami reversal patterns. Judging by the previous movements, it may be assumed that the instrument may complete the correction and then start a new growth.

NZDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question