Анализ японских свечей для GOLD и NZDUSD на 11.07.2018

11.07.2018

GOLD

На 4-часовом графике золото, совершив отскок от уровня поддержки, продолжает формировать разворотные паттерны Молот, Перевёрнутый молот и Доджи. Проведя аналогию с предыдущими движениями, можно предположить, что пара приступила к началу формирования восходящей тенденции.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

NZDUSD

Пара на 4-часовом графике пара приступила к формированию восходящей тенденции. В данный момент происходит коррекция цены с образованием разворотных паттернов Молот и Перевёрнутый молот. Проведя аналогию с предыдущими действиями, можно предположить, что это незначительный откат перед продолжением роста.

NZDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Japanese Candlesticks Analysis 11.07.2018 (GOLD, NZDUSD)

11.07.2018

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

As we can see in the H4 chart, after rebounding from the support level, XAUUSD has formed several Hammer, Doji, and Inverted Hammer reversal patterns. Judging by the previous movements, it may be assumed that the price is starting a new ascending tendency.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

NZDUSD, “New Zealand vs. US Dollar”

As we can see in the H4 chart, NZDUSD has started a new ascending tendency. Right now, the pair is being corrected and forming Hammer and Inverted Hammer reversal patterns. Judging by the previous movements, it may be assumed that the instrument may be corrected for a while and then resume the uptrend.

NZDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question