Анализ японских свечей для EURUSD и GOLD на 13.09.2017

13.09.2017

EURUSD

Подойдя к уровню поддержки восходящего канала на 4-часовом графике, пара постоянно образует разворотные паттерны Поглощение, Харами, Молот и Перевёрнутый молот. После того как на уровне поддержки образовались 2 Перевёрнутых молота, пара выбила все имевшиеся уровни Stop Loss и, сформировав паттерн Поглощение, направилась вверх. Потенциалом для роста по-прежнему является уровень сопротивления - 1.2067.

EURUSD

GOLD

Золото на 4-часовом графике за последние несколько дней образовало серию гепов, сформировав при этом разворотные паттерны Доджи, Молот, Харами, Поглощение и Перевёрнутый молот как на уровнях поддержки, так и на уровнях сопротивления. На данный момент цена после небольшой коррекции направляется вниз. Потенциал падения находится на уровне поддержки - 1321.05.

GOLD

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Japanese Candlesticks Analysis 13.09.2017 (EUR/USD, XAU/USD)

13.09.2017

EUR USD, “Euro vs. US Dollar”

As we can see at the H4 chart, after reaching the support level, the price is constantly forming Engulfing, Harami, Hammer, and Inverted Hammer reversal patterns. After finishing two Inverted Hammer patterns at the support level, the pair reached all existing Stop Loss levels, formed Engulfing pattern, and then moved upwards. The upside target is still at the resistance level at 1.2067.

 

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

At the H4 chart of XAU USD, we can see several gaps; the price has formed Doji, Hammer, Harami, Engulfing, and Inverted Hammer patterns at both support and resistance levels. Right now, after completing a slight correction, the pair is trading downwards. The downside target is at the support level at 1321.05.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question