Экономический календарь

Что такое Экономический календарь?

Экономический календарь - это практичный инструмент, в котором представлена актуальная информация о предстоящих событиях финансовой сферы. Данные из Календаря экономических новостей помогают трейдеру изучить ситуацию на рынке Форекс и строить на этой основе свои торговые планы.

В Финансовом календаре RoboForex указаны все значимые события экономической сферы: новые отчёты компаний, индексы цен и финансовые индикаторы, последние показатели инфляции и безработицы, даты и время выступлений глав ведущих ведомств финансовой отрасли, а также другая важная информация, которая будет полезна трейдеру при работе на Форекс.

Определить часовой пояс

Как читать Календарь новостей?

Трейдеры используют Финансовый календарь в качестве инструмента для фундаментального анализа. В данном блоке вы узнаете, как читать Экономический календарь и как воспользоваться им в расширенном режиме.

Как пользоваться Календарём новостей, чтобы повысить результативность своей торговли:

  1. Начните работу с Экономическим календарём с выбора часового пояса, в котором вы находитесь. Благодаря ему указанное время выхода новостей будет соответствовать времени вашего региона.
  2. После этого выберите временной интервал, за который вы хотите получить данные: в Финансовом календаре RoboForex доступны новости за идущую или последующую неделю.
  3. Если вы хотите получить экономические новости из одной страны или перечня стран, используйте опцию "Расширенные фильтры". Там вы сможете указать страну-источник новостей и более точный отрезок времени.
  4. Чтобы узнать подробности о каком-либо событии Экономического календаря, нажмите на выкидное меню справа от выбранного пункта - так вы получите его подробное описание.
  5. RoboForex стремится предоставить максимально комфортные условия для своих клиентов, поэтому доступ к полезным материалам Финансового календаря прост и удобен.

Зачем нужен Финансовый календарь?

Экономический календарь помогает трейдерам еще до начала торговли на Форекс спрогнозировать, в каком направлении будут меняться курсы валют в ближайшее время. Именно с помощью Календаря новостей трейдеры могут формировать представление об общем состоянии рынка и видеть в нём все потенциальные возможности.

Рынок Форекс подвержен влиянию множества факторов, ключевой среди которых - публикация важных экономических новостей. Некоторые трейдеры стремятся торговать именно во время выхода новостей или статистики, значимых для развития отрасли. В случае верной интерпретации данных из Экономического календаря они могут получить дополнительную прибыль. Другие спекулянты, напротив, предпочитают воздерживаться от торговли на Форекс в момент публикации новостей, в связи с высокой волатильностью и малопредсказуемым характером изменения цен в такие периоды.

Независимо от выбранного подхода, трейдерам для прибыльной торговли на Форекс необходимо следить за свежими статическими данными и важными новостями финансового мира. В этом им сможет помочь Экономический календарь RoboForex, где представлена актуальная информация о всех значимых событиях.

Economic calendar

What is an Economic calendar?

The Economic calendar is an efficient tool that contains up-to-date information about upcoming events in the financial industry. The data from the Economic news calendar helps traders to analyze the situation of Forex and make plans based on the information they get.

The Financial calendar from RoboForex displays all key events and highlights of the financial industry: new reports provided by companies, prices indices and financial indicators, the latest inflation and unemployment readings, dates and times of speeches and reports delivered by heads of global financial regulators, and other important information, which may be useful for traders when they work on Forex.

Detect timezone

How to read the News calendar?

Traders use the Financial calendar as a tool for fundamental analysis. In this section, you will know how to read the Economic calendar and how to use it in the expanded mode.

How to use the News calendar to improve efficiency of your trading operations:

  1. Start using the Economic calendar by choosing the time zone of your location. Thanks to this, the times when news and reports are published will be in accordance with your local time.
  2. After that, specify the time span for the reports you want to receive: the RoboForex Financial calendar contains the news for the current and the next weeks.
  3. If you want to get news from some particular country or several countries, use "Extended filters". There, you can choose the country to receive the news from and more precise time interval.
  4. To learn more details about any event displayed in the Economic calendar, click the icon located on the right of the event name and read more detailed information there.
  5. RoboForex is striving to provide its clients with as comfortable conditions as possible, that’s why access to useful materials in the Financial calendar is easy and convenient.

What is the purpose of the Financial calendar?

The Financial calendar allows traders to predict the way exchange rates may alter in the nearest future even before they start trading on Forex. It’s the News calendar that helps traders to provide insight into the overall market situation and see all potential opportunities it has to offer.

Forex market is influenced by a lot of factors and the key one is important economic news. Some traders in particular strive to trade during the periods when news and financial statistics are published, which are very essential for some specific industry development. In case the data from the Economic calendar is read and understood correctly, traders may get additional profit. However, other speculative traders are quite opposite and they prefer to refrain from trading on Forex when the news is published due to the higher market volatility and inability to predict changes of prices on the market during such periods.

Regardless of the approach, traders should follow all breaking news and up-to-date macroeconomic numbers if they want to succeed on Forex. This is exactly how the RoboForex Economic calendar is going to help them, because it contains the latest information about all significant financial events.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question