Центр аналитики RoboForex

Все аналитические данные и торговые инструменты - в одном окне.

  • Доступ к подписке: бесплатно.
  • Период подписки: не ограничен.
  • Только для клиентов RoboForex.
 
  •  

    Компактный вид

    Только цифры, графики, короткие тексты и видео.

  •  

    Интерактивный
    формат данных

    Гибкие настройки, удобные фильтры.

  •  

    Автономность

    Независимость от терминала, виджетов или расширений.

  •  

    Мультиязычность

    Центр аналитики доступен на 13 языках мира.

Простота и удобство даже для начинающих трейдеров

RoboForex предоставляет своим клиентам в свободном доступе полный набор инструментов анализа, необходимых для успешной торговли на финансовых рынках.

ЛентаСигналыВидеоКалендарьОбучениеИнструменты

Лента аналитических обзоров

Не тратьте время на поиск важных новостей и их интерпретацию (технический и фундаментальный анализ). В "Ленте" вам уже доступны общий обзор рынка, волновой анализ, анализ с помощью уровней Фибоначчи и индикатора Ишимоку, прогноз на неделю и экономические новости.

graphic

Сигналы технических индикаторов

Данный сервис открывает доступ к сигналам наиболее популярных технических индикаторов - BBands, Ichimoku, MA10, MA20, MA50, MA100, MACD, Stochastic, William`s и ZigZag, а также к графику настроений рынка. Сигналы представлены в удобном формате таблицы и доступны на 7-ми таймфреймах (от минутного до дневного) - вам останется только выбрать интересующий вас торговый инструмент.

graphic

Видеоаналитика

У вас нет возможности читать длинные тексты? Смотрите прогнозы по основным инструментам на текущую неделю в удобном видеоформате длительностью по 5 - 7 минут. Доступна возможность просмотреть обзор целиком или выбрать интересующий блок.

graphic

Календарь макроэкономических событий

Экономический календарь, Календарь праздников, процентные ставки банков, Лента экономических новостей, мировые экономические индикаторы, даты фиксации реестров по ведущим мировым компаниям и расписание торговых сессий. Раздел содержит набор актуальных фундаментальных данных и показателей, включая новости рынка. Все подразделы поддерживают фильтрацию и поиск.

graphic

Обучающие материалы

Готовые торговые стратегии и обучающее видео от MetaQuotes. В разделе вы найдёте полностью готовые для работы торговые стратегии - от кратко- до долгосрочных, а также подборку полезного видеоконтента от MetaQuotes по работе с советниками, сигналами и хостингом.

graphic

Инструменты

График исторической волатильности, расчёт точек Пивот, Калькулятор уровней Фибоначчи и сведения по процентной ставке США. Удобный формат данных позволит вам на основе точных расчётов быстро составить свой собственный торговый прогноз.

graphic

RoboForex Analytics center

All analytical data and trading instruments in one window.

  • Subscription access: free.
  • Subscription period: not limited.
  • Only for RoboForex clients.
 
  •  

    Compact view

    Only numbers, charts, short texts and videos.

  •  

    Interactive data
    format

    Flexible settings, practical filters.

  •  

    Self-sufficiency

    Non-dependence on the terminal, widgets, or extensions.

  •  

    Multilanguage

    Analytics center is available in 13 languages.

User-friendly and easy-to-use even for beginner traders

RoboForex offers its clients free access to a complete set of analysis tools necessary for successful trading on financial markets.

FeedSignalsVideoCalendarEducationTools

Analytical reviews feed

Don’t waste time on searching important news and its interpretation (technical and fundamental analysis). Overall market overview, wave analysis, Fibonacci retracements, Ichimoku Cloud, forecasts for a week, and commercial news are already available in "Feed" section.

graphic

Technical indicator signals

This service gives access to signals of the most popular technical indicators, such as BBands, Ichimoku, MA10, MA20, MA50, MA100, MACD, Stochastic, William`s, and ZigZag, as well as the market sentiments chart. The signals are displayed in the convenient table format and available on 7 timeframes (from M1 to Daily) – all you have to do is to choose the required trading instrument.

graphic

Video analytics

You don’t have time or opportunities to read reviews? Watch 5-7-minute video forecasts on major instruments for the current week. You can watch the entire video review or choose some particular part.

graphic

Economic calendar

Economic calendar, public holiday calendar, bank interest rates, breaking news, worldwide economic indicators, trading session schedule, and dates when registries of the world’s leading companies are fixed. The section contains a set of up-to-date fundamental data and indicators, including market news. All subsections support filters and search.

graphic

Educational materials

Ready trading strategies and video tutorials from MetaQuotes. In this section, you will find fully ready strategies for trading, from short-term to long-term, as well, a set of useful video content from MetaQuotes with insight into advisors, signals, and hosting.

graphic

Tools

Historical volatility chart, calculation of possible pivots and Fibonacci retracements, information about the USA interest rate. Convenient data format will allow you to make your own trading forecast based on precise calculations.

graphic