Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Программа "VIP-клиент"

Вы хотите закрепить уровень VIP-программы на весь год и пользоваться преимуществами для премиальных клиентов независимо от уровня средств на своих счетах? Тогда присоединяйтесь к участникам акции "VIP-Fix: неснижаемый уровень VIP-программы на весь 2017 год.

Условия акции "VIP-Fix: неснижаемый уровень VIP-программы на весь 2017 год"
В рамках акции "VIP-Fix" за вами будет закреплён один из 4 уровней VIP-программы, ниже которого ваш статус не опустится на протяжении всего года. В последующие 11 месяцев он будет зафиксирован независимо от присутствующей на ваших счетах суммы средств. При этом вы сможете в любой момент поднять свой статус в программе до любого из более высоких уровней, выполнив необходимые для этого требования.

С 16.12.2016 по 31.01.2017 совершите любое число пополнений с общей чистой суммой депозита*, соответствующей выбранному вами уровню.
01.02.2017 при выполнении всех условий за вами будет зафиксирован выбранный уровень программы.
До 31.12.2017 пользуйтесь всеми преимуществами выбранного уровня без каких-либо ограничений.

* - Чистая сумма депозита - это разница между суммой всех пополнений и суммой всех выводов средств со счёта, совершённых в период действия акции. Сумма средств на счёте до начала акции не учитывается.

 
Владельцам крупных депозитов на всех типах реальных счетов RoboForex в рамках своей VIP-программы предлагает дополнительные привилегии. В зависимости от суммарного количества средств на всех торговых счетах клиенту присваивается один из четырёх уровней VIP-программы:
 

Bronze

от 3 000
до 10 000 USD

 

Silver

от 10 000
до 30 000 USD

 

Gold

от 30 000
до 100 000 USD

 

Platinum

свыше
100 000 USD

  Bronze Silver Gold Platinum
Дополнительный Cashback (Rebates) 10% 20% 30% 40%
Увеличение процентов на баланс счёта
Прибавка к коэффициенту отработки
Возможность бесплатного заказа VPS-сервера            
Персональный VIP-менеджер            

Как стать VIP-клиентом?

При достижении необходимой суммы на торговых счетах вам автоматически будет присвоен соответствующий уровень VIP-программы, а на вашу электронную почту придет письмо-оповещение от RoboForex. Отслеживать свой текущий статус вы можете на странице VIP-программы в Личном кабинете.

Открыть счёт Пополнить счёт

Правила программы и примеры расчётов

Ask a question

Did not find the information you need? Ask your questions and get answers online!

Enter chat
Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question

VIP Client

Do you want to lock in your level of the VIP program throughout the next year and enjoy exclusive offers for prime customers regardless the amount of funds on your accounts? Then join "VIP-Fix: irreducible level of the VIP program throughout the year of 2017" offer.

Conditions of "VIP-Fix: irreducible level of the VIP program throughout the year of 2017" offer:
Within the framework of "VIP-Fix" offer, you can lock in one of the four levels of the VIP program, which will be irreducible throughout the year. For the next 11 months, this level will not decrease regardless the amount of funds on your accounts. However, you can improve your VIP program status up to any of higher levels at any moment by fulfilling the necessary requirements.

From 16.12.2016 to 31.01.2017,deposit your trading account with the net deposit amount*, which is corresponding to the chosen program level.
On 01.02.2017,upon fulfilling all requirements of the program, you will lock in the chosen level of the program.
Up to December 31st 2017, enjoy all benefits of the chosen level without any limitations.

* - The net deposit amount is the difference between the sum of all deposits and the sum of all withdrawals made during the period of the offer. The amount of the funds on the account prior to the start of the offer is not taken into account.

 
Within the framework of the Company’s VIP program, RoboForex offers additional privileges to the clients with large deposits. Depending on the total amount of funds on their accounts, the clients can be granted with one of the four VIP program levels:
 

Bronze

from 3,000
to 10,000 USD

 

Silver

from 10,000
to 30,000 USD

 

Gold

from 30,000
to 100,000 USD

 

Platinum

more than
100,000 USD

  Bronze Silver Gold Platinum
Additional Cashback (Rebates) 10% 20% 30% 40%
Increased percents on account balance
Increase in the workout coefficient
An opportunity to order VPS server for free            
Personal VIP manager            

How to become a VIP client?

After the total amount of funds on your accounts reaches the required number, you will be automatically granted a corresponding level of the VIP program and receive an email with the notification from RoboForex. You can monitor your current program status on the VIP program page in your Members Area.

Open account Deposit account

Rules of the program and examples of calculations