Евро "бодро" дорожает. Обзор на 14.11.2017

14.11.2017

Евро/доллар повышается во вторник самыми быстрыми темпами за последние 6 дней. Текущая котировка в EUR/USD - 1,1725. Веским поводом купить основную валютную пару сегодня стала отличная статистика по предварительному ВВП еврозоны за третий квартал. Данные подтвердили, что европейская экономика в прошедшие 3 месяца выросла сильнее американской, чего не случалось очень давно. Так, ВВП еврозоны за июль-сентябрь расширился на 0,6% в квартальном сопоставлении и на 2,5% - в годовом.

Промышленное производство в еврозоне в сентябре, правда, "провалилось" к 0,6% м/м, как и предполагали ожидания, после подъёма до 1,4% в августе. В годовом сопоставлении рост индикатора составляет 3,3%.

Сильный отчёт по ВВП может улучшить настроение Европейскому центральному банку, который ранее объявил о сокращении вдвое программы QE. Начиная с января объём ежемесячных покупок составит 30 млрд евро против 60 млрд евро ранее, но действовать эта стратегия будет до тех пор, пока экономика ощущает в ней потребность.

Сегодня вечером ещё будут новости, интересные для евро/доллара. Кроме того, запланировано выступление главы Федеральной резервной системы США Джанет Йеллен, которое тоже может привлечь внимание рынков капитала.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

The Euro is rising cheerfully. Overview for 14.11.2017

14.11.2017

The main currency pair is trading upwards on Tuesday; investors are responding to a strong report on the GDP.

On Tuesday afternoon, the EUR/USD pair is moving faster than over the previous six trading sessions. The current quote for the instrument is 1.1725.

A good reason to by the European currency was today’s excellent preliminary report on the Eurozone’s GDP in the third quarter. The report confirmed that over the last three months, the European economy expanded better than the American one and it hasn’t happened for quite a long time. The Eurozone’s GDP in the third quarter 2017 increased by 0.6% q/q and 2.5% y/y.

In September, the Industrial Production lost 0.6% m/m though, the same as expected, after adding 1.4% m/m the month before. On YoY, the indicator expanded by 3.3%.

This strong GDP report may significantly improve sentiment of the ECB, which earlier announced that it was going to reduce the QE program twice. Starting January 2018, the program volume will be 30 billion instead of 60 billion earlier. However, this strategy will continue as long as the economy needs it.

Later in the evening, there will another interesting news for the EUR/USD pair. In addition to that, Janet Yellen, the Chairwoman of the USD Federal Reserve, is scheduled to speak. Her speech is very likely to attract investors’ attention.  

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Ask your question and get an answer right now!

Enter chat
Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question