Фунт поддержала статистика. Обзор на 13.02.2018

13.02.2018

Британский фунт стерлингов во вторник дорожает в паре с долларом США. Текущая котировка в GBP/USD - 1,3902. Сегодня днём вышел весомый блок макроэкономической статистики. Прежде всего инвесторы сосредоточились на данных по индексу потребительских цен в Великобритании за январь текущего года. Инфляция составила 3%, сохранившись на уровне декабря прошлого года, в то время как прогноз не исключал снижения до 2,9% г/г. Базовая инфляция в то же время "взлетела" до 2,7% с 2,5% месяцем ранее. Ожидание составляло 2,6%.

Столь "яркая" статистика по инфляции автоматически оживляет рыночные прогнозы насчёт скорого повышения процентной ставки Банком Англии - в первую очередь, чтобы стабилизировать индекс потребительских цен. На текущий момент примерно 70% инвесторов и экономистов ждут роста процентной ставки на 25 базисных пунктов в мае 2018 года. К слову, BoE хранит молчание на этот счёт.

Что касается инфляционных оценок со стороны регулятора, то уже говорилось о вероятности усиления инфляции выше 3% на какое-то время перед тем, как она начнёт "сползать" вниз. Такого сценария исключать тоже нельзя.

Другие отчёты, вышедшие сегодня утром, показали, что индекс цен производителей на входе в январе вырос на 0,7% м/м, выше, чем наблюдалось в декабре. Тот же индикатор, но на выходе, увеличился только на 0,1% м/м после укрепления на 0,4% м/м месяцем прежде.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

The Pound was supported by the statistics. Overview for 13.02.2018

13.02.2018

GBPUSD has found support and right now is trying to recover based on the inflation report.

The British Pound is growing against the USD on Tuesday. The current quote for the instrument is 1.3902.

In the afternoon, the United Kingdom published several macroeconomic reports. First of all, investors paid attention to the Consumer Price Index in January. The indicator was 3%, the same as in December last year, although it was expected to decrease up to 2.9%. The Core Inflation Rate increased from 2.5% in December to 2.7% this month. The expected reading was 2.6%.

Such strong statistics on the inflation immediately sparked market expectations relating to the benchmark rate increase by the Bank of England in order to make the CPI more stable. At the moment, about 70% of investors are expecting the rate to be revised upwards by 25 basis points in May 2018. By the way, the British regulator is mum on that.

As for the regulator’s estimations on the inflation, the BoE emphasized on several occasions that the inflation might increase up to 3% before going down. Such scenario shouldn’t be excluded as well.

Other January reports published this morning showed that the PPI Input added 0.7% m/m (more than in December) and the PPI Output increased by only 0.1% m/m (+0.4% m/m the month before).

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Ask your question and get an answer right now!

Enter chat
Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question