Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Статистика не позволяет фунту расти. Обзор на 21.04.2017

21.04.2017

Британский фунт стерлингов в пятницу торгуется с понижением в паре с американским долларом. Текущая котировка в GBP/USD - 1,2799. При этом "британец" явно не намерен отступать из области многонедельных пиков - политический фактор остаётся для участников торгов основным.

Сегодняшняя статистика показала, что розничные продажи в Великобритании по итогам марта "обвалились" на 1,8% м/м против прогноза снижения на 0,3% и предыдущего роста на 1,7% м/м. В годовом сопоставлении индикатор "упал" до 1,7% при ожидании роста до 3,4% г/г.

Наблюдаемые данные выглядят достаточно "минорно". Не исключено, что "разгон" британской инфляции вкупе с ожиданиями относительно выхода страны за пределы ЕС создают нервную обстановку для потребителей, что в итоге и сказывается на параметрах розничных продаж. Англичане традиционно очень консервативны в расходах, а имеющиеся сейчас риски провоцируют дополнительную экономию.

Однако поклонники фунта стерлингов сейчас больше увлечены не фундаментальными показателями, а слухами и ожиданиями. В пользу GBP до сих пор играет перенос парламентских выборов на этот год вместо 2020-го, а сами инвесторы ориентируются на политические настроения.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Please note that the website of RoboForex (CY) Ltd, a European company, is located at http://www.roboforex.eu.
Ask a question

Did not find the information you need? Ask your questions and get answers online!

Enter chat
Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question

The statistics prevents the Pound from growing. Overview for 21.04.2017

21.04.2017

On Friday, the GBP/USD pair is trading under pressure after the United Kingdom published a weak report on the Retail Sales.

The British Pound is falling against the USD on Friday. The current quote for the instrument is 1.2799. However, even with all things considered the Pound is not going to retreat from its highs, as the political factor is still prevailing for investors.

Today’s statistics showed that the Retail Sales in the United Kingdom lost 1.8% m/m in March after adding 1.7% m/m the month before and against the expected reading of -0.3% m/m. On YoY, the indicator decreased by 1.7%, although it was expected to expand by 3.4%.

This data is rather sad. Possibly, the British inflation growth along with expectations of the Brexit consequences create some “nervous” atmosphere for consumers, which eventually influences the Retails Sales numbers. The Brits are usually pretty conservative about spending, and today’s risks make them save even more.

However, right now the Pound fans are interested more in rumors and expectations than any fundamental indicators. The fact that the parliamentary elections in the UK were set to take place this year instead of 2020 is in the favor of the GBP; investors are still focused on the political sentiments.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.