Иена "пробует силы". Обзор на 12.10.2017

12.10.2017

Японская иена в четверг дорожает в паре с долларом США. Текущая котировка в USD/JPY - 112,25. Утренняя статистика из Японии показала, что объём банковского кредитования в сентябре вырос до 3,0% г/г (516,810 трлн иен) против августовской цифры в 3,2% г/г. Прогноз, впрочем, предполагал, что снижение финансовых потоков будет более значительным.

Индекс цен производителей в Стране восходящего солнца за прошлый месяц расширился до 3,0% в годовом сопоставлении против роста месяцем прежде до 2,9%. Данные совпали с ожиданиями и особой реакции на площадке не вызвали. В компонентах отчёта видно, что экспортные цены выросли за анализируемый период на 9,4% г/г, импортные цены расширились на 13,5% г/г. Эта статистика позволяет отследить, как именно меняются цены на товары на глобальном уровне и как они коррелируют с инфляцией. В совокупности это наблюдение даёт понимание увеличения или снижения производственных трат и определения себестоимости товара.

Сегодня статистика мало интересует валютный рынок - по крайней мере, в отношении иены. "Японка" дорожает на фоне слабеющего доллара США, который попал под давление после публикации протокола последнего заседания ФРС. Не сказать, чтобы в "минутках" было что-либо негативное для гринбека, но рынок среагировал на упоминание рисков.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

The Yen is testing its strengths. Overview for 12.10.2017

12.10.2017

The USD/JPY pair is falling on Thursday; investors are looking for new trading ideas while the USD is vulnerable.

The Japanese yen is rising against the USD on Thursday afternoon. The current quote for the instrument is 112.25.

The statistics published by Japan in the morning showed that the Bank Lending decreased up to 3% y/y in September after being 3.2% y/y the month before, although it was expected to fall much deeper.  

The PPI in Japan expanded up to 3.0% y/y after being 2.9% y/y in the previous month. This number was expected, so it didn’t attract much of investors’ attention. The components of the report show that export prices increased by 9.4% y/y, the import ones – by 13.5% y/y. The report helps to analyze how the global prices change and how they correlate with the inflation. Taken together, it allows to see whether production expenses rise or fall.

Today’s statistics is not very interesting to the financial world, at least the one that concerns the Yen. The Yen is getting more expensive while the USD is weakening after the Federal Reserve published the minutes of its latest meeting. We can’t say that the minutes revealed something very unpleasant for the USD, but investors responded to possible risks mentioned in the report.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Did not find the information you need? Ask your questions and get answers online!

Enter chat
Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question