Австралийский доллар продолжает восстановление. Обзор на 11.10.2017

11.10.2017

Австралийский доллар в среду торгуется с повышением в паре с долларом США. Текущая котировка в AUD/USD - 0,7786. Индекс потребительского доверия в Австралии в октябре вырос на 3,6% и составил 101,4 пункта против сентябрьского значения в 97,9 пунктов. Статистика от Westpac Bank демонстрирует, что потребительское доверие улучшается по мере того, как восстанавливаются темпы роста мировой экономической системы. В данном случае психологически важным барьером, отделяющим рост от снижения, является отметка в 100 пунктов. Она преодолена. Более того - индикатор поднялся к годовым максимумам, что позитивно для курса австралийского доллара.

Присутствуют и риски. Среди них, например, фигурируют опасения относительно уровня процентной ставки или оценка состояния рынка жилья. Однако стоит обратить внимание, что позитив потребителей вкупе с хорошими данными по рынку занятости способны "уравновесить" эти факторы.

Рынок сегодня оценивает статистику. Помимо этого инвесторы следят за развитием событий в США, где вовсю ходят слухи о возможности отмены налогового плана президента Дональда Трампа. На подобном фоне интерес к американской валюте снижается, так как за этими опасениями может скрываться что-то очень неприятное для рынков капитала.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

The Australian Dollar is recovering. Overview for 11.10.2017

11.10.2017

The AUD/USD pair has been moving to the upside for the second consecutive trading session; the statistics provides support.

The Australian Dollar is growing against the USD on Wednesday. The current quote for the instrument is 0.7786.

The Westpac Consumer Confidence Index increased by 3.6% up to 101.4 points in October after being 97.9 points in September. The Westpac reports shows that the consumer confidence is improving as long as the global economy growth rate is recovering. In this case, the psychologically-crucial level is 100: if the index is above 100 points, optimists outweigh pessimists. As one can see, the level has been broken and the indicator has reached the year’s highs, which is very good for the Aussie rate.

On the other hand, there are risks as well. For instance, the RBA’s key rate or the real estate market. However, these risks may be easily eliminated by consumer confidence together with string statistics on the employment market.

Investors are evaluating the statistics today. Apart from this, they are following the events in the USA, where there are rumors that Donald Trump’s tax scheme may be rejected. In this light, the demand for the American currency is falling, because the events may have a negative impact on the capital markets.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Did not find the information you need? Ask your questions and get answers online!

Enter chat
Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question